Запись на прием
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Детский аллерголог, аллерголог-иммунолог в Медпрестиже
Детский аллерголог, аллерголог-иммунолог занимается диагностикой и лечением различных видов аллергических реакций у детей, а также проверкой иммунного статуса ребенка. Аллергия - это иммунный ответ организма на поступление в него различных аллергенов.
Хороший детский аллерголог использует многочисленные инструментальные методы для диагностики и обследования детей с аллергическими заболеваниями. Хороший детский врач аллерголог тесно взаимодействует с детскими врачами других специальностей, и хороший детский аллерголог имеет положительные отзывы от родителей детей.
Врачи детские аллергологи, аллергологи-иммунологи детской поликлиники "Медпрестиж" проводят диагностику, лечение и профилактику аллергических заболеваний у детей, подростков.

Диагностику, лечение детский врач аллерголог проводит совместно с детскими врачами медицинского центра «Медпрестиж»: педиатры, детские гастроэнтерологи, детские ЛОР врачи (детские отоларингологи), детские эндокринологи, детские стоматологи.
Детские аллергологи клиники «Медпрестиж» используют широкий и современный спектр методик, мощную для диагностики аллергических заболеваний у, инструментальные методы обследования и лечения. Лабораторные исследования (аллергологические пробы, анализы крови и мочи, биохимические анализы крови, анализ крови на иммунограмму и др.) и консультация детского аллерголога.
Лечение аллергических заболеваний в медицинском центре «Медпрестиж»
Детские аллергологи, детские аллергологи-иммунологи клиники «Медпрестиж» проводят диагностику, лечение и профилактику аллергических заболеваний: обструктивный бронхит, бронхиальная астма, острая и рецидивирующая крапивница, отек Квинке, атопический дерматит, сезонный и круглогодичный аллергический ринит, поллиноз, простой контактный дерматит (в том числе пеленочный дерматит грудных детей), рецидивирующий ларингит (круп), рецидивирующий обструктивный бронхит. Детские аллергологи, детские аллергологи-иммунологи клиники «Медпрестиж» проводят подбор соответствующих иммуномодуляторов.Консультация детского аллерголога, детского аллерголога-иммунолога также необходима часто болеющим детям, а также ребенку с длительно сохраняющимся кашлем (осмотр детского аллерголога).
Объем лечебных мероприятий (назначает только детский аллерголог, детский аллерголог-иммунолог) при аллергических заболеваниях зависит от формы, стадии заболевания и тяжести состояния больного ребенка.

Аллергия у детей. Самолечение может привести к непредсказуемым результатам
Лечение аллергических заболеваний у детей существенно отличается от лечения иных (например, инфекционных) заболеваний и самолечение может привести к очень тяжелым и непредсказуемым последствиям. Лечение аллергических заболеваний у детей проводят только детские врачи аллергологи, аллергологи-иммунологи.
При лечении любой формы аллергии у детей необходима, прежде всего, консультация детского аллерголога, детского аллерголога-иммунолога. Только детский аллерголог, детский аллерголог-иммунолог может назначить адекватную лекарственную терапию.
Чем раньше родители ребенка обратятся за консультацией и лечением к детскому аллергологу, тем больше шансов остановить прогрессирование аллергии у ребенка и добиться наступления устойчивой ремиссии. Справки по телефону 76-11-11, 76-01-11.
Остались вопросы? Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами