ЭКГ и АД (по Холтеру)

СУТОЧНОЕ МОНИТОРИРОВАНИЕ ЭКГ

Суточное мониторирование ЭКГ МедПрестижСуточное мониторирование ЭКГ по Холтеру - это современное и высокоточное диагностическое исследование, расширяющее возможности обычной электрокардиографии.

ЭКГ по Холтеру представляет собой длительную регистрацию работы сердца. На практике это выглядит следующим образом: к грудной клетке пациента прикрепляется прибор, который ведет запись кардиографии в течение суток и более.
Мониторирование ЭКГ по Холтеру позволяет врачу-кардиологу оценить работу сердца днем и ночью, в привычном для пациента ритме жизни.

Холтеровское ЭКГ, по сравнению с обычным, обладает целым рядом преимуществ. В частности, оно дает возможность:

• зарегистрировать преходящие нарушения ритма и проходимости, которые возникают спонтанно и не могут быть зарегистрированы другим путем;
  • выявить эпизоды ишемических изменений, которые возникают в конечной части желудочкового комплекса;
  • установить взаимосвязь между приступами стенокардии и артериальной гипертензией.

Суточное ЭКГ назначается врачом-кардиологом при следующих симптомах:

• учащенное сердцебиение;
  • уменьшение частоты сердечных сокращений;
  • жалобы на головокружение, обмороки или полуобморочные состояния;
  • периодически возникающая одышка;
  • жалобы на нарушение ритма сердца, которые не были выявлены на обычном ЭКГ;
  • боль в груди после физической нагрузки или в состоянии покоя;
  • в профилактических целях для наблюдения за больными с артериальной гипертензией, нарушениями функций миокарда и т.д.;
  • для подбора терапии и динамической оценки ее эффективности у больных с ишемией или аритмией сердца;
  • ЭКГ по Холтеру дает возможность диагностировать все заболевания, связанные с нарушением сердечного ритма, а также ишемическую болезнь миокарда.

Холтеровское мониторирование МедПрестижМониторирование экг по холтеру – единственный метод диагностики, позволяющий предсказать угрозу возникновения инфаркта миокарда. Как правило, в таком случае пациент обращается с жалобами на боли в сердце, которые возникают в период стресса или при физических нагрузках.

Длительное мониторирование артериального давления (АД) используют для выявления артериальной гипертензии, установления временных колебаний артериального давления в течении суток (что крайне актуально для назначения адекватной гипотензивной терапии), а также с целью оценки эффективности терапевтических мероприятий, направленных на снижение уровня АД. АД, как и при холтеровском мониторировании ЭКГ, записывается носимым регистратором, закрепляемым на теле, как правило, в течение суток, после чего анализируется врачом.

Сочетание четырех означенных методов в совокупности с ультразвуковыми и лабораторными исследованиями позволяют получить исчерпывающую информацию, достаточную как для разработки профилактических программ, так и для определения тактики дальнейшего обследования и лечения выявленных заболеваний.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Наименование Стоимость (руб.)