Анализы на коронавирус детям и взрослым, сдать ПЦР тест и антитела к SARS-CoV-2 в Серпухове

Результат за 1 день.
Забор крови БЕСПЛАТНО!

В медицинском центре «Мед Престиж» снижены цены на анализы, с учетом скидки цена сейчас:
На наличие антител igG+igM к коронавирусу COVID-19 1600р вместо 2000р
Сдать на ПЦР тест на коронавирус   1200р вместо 1500
Самостоятельный экспресс-тест на коронавирус COVID-19 за 15 минут  1200р вместо 1500

Сдать анализ ПЦР в Серпухове детям и взрослым, на определение коронавирусной инфекции, а также пройти исследование на антитела к SARS-CoV-2 можно в нашем медицинском центре на Октябрьской 17А. Для диагностики в клинике выполняется забор биоматериала – венозной крови или соскоба из носоглотки в зависимости от разновидности анализа. Так же вы можете приобрести экспресс тест на коронавирус для самостоятельного определения на дому.

Какие существуют анализы для выявления коронавируса

Сегодня применяется несколько видов анализов, направленных на выявление присутствия коронавирусной инфекции:

Полимеразная цепная реакция (ПЦР) – Для анализа берется мазок из носоглотки. Тест показывает РНК вируса, являясь к нему очень чувствительным.
Иммуноферментный анализ (ИФА) – позволяет определить не сам вирус, а ответ иммунной реакции на инфекцию. Определяет титры антител IgM и IgG. Для исследования сдается венозная кровь.
Экспресс-тесты –  Буквально за 15 минут дают результат, присутствуют ли в крови антитела к вирусу. Минус – большая погрешность.
Обратившись в наш Медицинский центр "Мед Престиж" в Серпухове, вы сможете сдать анализ на коронавирусную инфекцию  ребенку или себе и получить результаты в максимально возможный короткий срок.

Подготовка к сдаче анализа

Чтобы сдать анализы на Ковид методом ПЦР, необходимо подготовка:

За сутки прекращается использование местных лекарств, воздействующих на область ротоглотки.
За 8 часов до взятия мазка исключают применение любых средств для обработки носовой полости.
Накануне нежелательно употреблять пищу. Допускается легкий завтрак часа за 3 до анализа.
Исследование желательно проводить до того, как пациент начнет противовирусную терапию.
К ИФА-тесту нужна менее строгая подготовка. Материал берется натощак. Предварительно за 6 часов нельзя принимать пищу, а за сутки – посещать сауны и бани, принимать антибиотики и спиртное.

Когда и кому нужно сдать анализ на антитела к коронавирусу

Чтобы определить, сформировался ли у пациента иммунитет к коронавирусу, специалисты рекомендуют сдавать специальный тест антитела на Ковид – прежде всего, количественный, так как он позволяет оценить титр антител.

На 7-й день после заражения организм начинает выделять иммуноглобулин М (IgM). В то же время ПЦР-тест на коронавирус может оказаться неинформативным и покажет отрицательный результат при наличии инфекции. В случае проведения анализа на антитела IgM и их выявления можно сделать вывод, что человек переживает состояние острого инфекционного процесса.

С 10 дня с момента заражения начинается выработка иммуноглобулинов G (IgG), поэтому анализ на такие антитела необходимо сдавать на 10-14 день после начала болезни. Если они будут определены, это всего лишь свидетельствует о наличии в организме защитных антител, а не о стойкости иммунитета. Такой анализ можно сдать повторно через 1-2 недели с целью уточнения того, как нарастают титры антител. Соответственно, полученные результаты продемонстрируют, как у человека формируется иммунитет. Но, нет никакой гарантии, что он будет сохраняться на протяжении длительного периода. Поэтому при желании сдать повторный тест можно через несколько месяцев и увидеть, сохранились ли титры на прежнем уровне или же снизились.

Сдать анализы в Серпухове на антитела к коронавирусной инфекции может любой взрослый или ребенок, у которого отсутствует кашель, потеря обоняния, лихорадочное состояние в течение последних 2-х недель.

Пути передачи инфекции SARS-CoV-2

Covid-19 способен передаваться при чихании или кашле, то есть, воздушно-капельным путем от инфицированного человека. Также высокая вероятность заражения посредством контакта с загрязненными предметами и поверхностями. Например, когда носитель коронавирусной инфекции касается дверной ручки (поручня, кнопки домофона и пр.), а затем к ней дотрагивается здоровый человек и после уже загрязненными руками трет нос, глаза или рот, с высокой долей вероятности произойдет заражение.

Симптомы коронавируса

Наиболее распространенными симптомами инфекции являются следующие проявления:

• повышенная температура;
  • кашель – преимущественно, сухой с незначительным выделением мокроты;
  • головная боль;
  • одышка;
  • слабость, высокая утомляемость;
  • боли в мышцах, ломота в теле;
  • изменение, частичная или полная потеря обоняния и вкуса.

Реже больные сталкиваются с насморком, диареей, тошнотой, рвотой, заложенностью грудной клетки, кровохарканьем.

Симптомы коронавирусной инфекции во многом схожи с признаками респираторных заболеваний и проявляются обычно в течение 14 дней после заражения. В некоторых случаях болезнь протекает бессимптомно, а о самом факте инфицирования можно узнать с помощью лабораторного теста.

Особенности течения заболевания

Около 80% людей, инфицированных SARS-CoV-2, не сталкиваются с симптомами вовсе или отмечают проявления, подобные признакам болезней верхних дыхательных путей. В стационарном лечении они зачастую не нуждаются. Некоторая часть людей болеет в тяжелой форме, подлежит госпитализации и постоянном наблюдении врачей.

В случае легкой формы заболевания лечение занимает около 14 дней, средне тяжелой и тяжелой – 3-6 недель и более.

Опасность коронавируса

Инфекция опасна возможными осложнениями. У пациента, болеющего в тяжелой форме, поражаются легкие. При тяжёлой форме COVID-19 вероятность образования сгустков крови увеличивается более чем в десять раз. В следствии чего, есть опасность возникновения тромбозов нижних конечностей и легких.  Есть риск развития фиброза легочных тканей (рубцевания). Этот процесс на сегодняшний день является необратимым.

В некоторых случаях инфекция негативно влияет на состояние сердца, кровеносных сосудов, почек, мозга.