Когда же необходимо консультироваться у врача-гинеколога?
  • болей в низу живота
  • если есть выделения из половых путей, сопровождаемые зудом и запахом
  • при начале половой жизни
  • при незащищенных половых контактах
  • нарушения или отсутствие менструального цикла
  • при эрозии шейки матки
  • при климаксе (одышка, плохой сон, «приливы»)
  • боли и уплотнения в молочной железе
  • недержание мочи и др.
Популярные услуги
УЗИ гинекологическое
1500
Прием врача акушера-гинеколога первичный
1400
Прием врача акушера-гинеколога повторный
1000
Видеокольпоскопия
1400
УЗИ плода +Доплерография
3400
КТГ- мониторинг (Кардиотокография)
гинеколог

Инновационные технологии в лечении

Это радиоволновый метод лечения патологий шейки матки БЕЗ РУБЦОВ И БОЛИ. Может использоваться при лечении этих заболеваний у нерожавших женщин. С помощью этого метода проводится также лечение заболеваний вульвы, удаление остроконечных кондилом вульвы и влагалища (при неэффективности консервативного лечения, назначаемого врачом акушером – гинекологом).

Кольпоскопия – метод исследования слизистой оболочки влагалищной части шейки матки, влагалища и наружных женских половых органов при целенаправленном освещении через оптическое увеличение изображения в 10 - 30 и более раз с помощью специального оптического прибора – видеокольпоскопа последнего поколения.

Видеокольпоскоп предоставляет возможность участвовать в обследовании сразу нескольким врачам одновременно, получая на мониторе изображение в реальном времени, и, при необходимости, одинаковых изображений на нескольких мониторах. Несомненным преимуществом видеокольпоскопов, является возможность пациенту непосредственно участвовать в процессе исследования. Пациентка может задать вопросы врачу во время исследования, что значительно облегчает контакт врача и пациента, способствует возникновению доверительных отношений.

В нашем Медицинском центре имеется также медицинский аппарат «Гинекологический комбайн APRO - 110», специально разработанный для врачей акушеров – гинекологов. Эта установка оснащена всеми необходимыми инструментами и приспособлениями для успешного проведения диагностики и широкого спектра процедур. В ней созданы все условия для максимального удобства пациентов и эффективной работы доктора.

Эта установка является полностью автономным, компактным и мобильным устройством. Она оснащена аспиратором, устройством для промывания и орошения дистиллированной водой с оптимальной температурой, оснащена также зеркалами и необходимым инструментарием.
Особенности лечения гинекологических больных с помощью этой установки:

1. Более легкое устранение грибковой инфекции штепселем, устранение ее одним лечением. Это обеспечивает более быстрое выздоровление.
  2. Удобное наблюдение за шейкой матки. Легко всасывает выделения из шейки матки, что обеспечивает лучший обзор.
  3. Проводится равномерное распыление бактериостатических средств. Проводит одновременно и ирригацию, что позволяет наблюдать кровоточащие очаги и установить точные причины.
  4. Легкое использование инструментов. Потому что они имеют компактные размеры и не требуют большого опыта ассистентов.
  5. Постоянный контроль температуры, что создает дополнительные удобства для пациентов и снижает неприятные ощущения. Процедуры, выполняемые на этой установке наиболее комфортные.

КТГ плода (кардиотокография) - это метод для оценки состояния плода в утробе матери, начиная со срока в 28-30 недель беременности. В этот период жизни плода (будущего ребенка) прослушиваются сердцебиения, определяется и оценивается его двигательная активность и выявляется тонус маминой матки.

Основная цель КТГ - выявить гипоксию плода (состояние кислородного голодания плода). Этот симптом очень важен для малыша, ведь гипоксия может вызвать у ребенка тяжелые неврологические нарушения, задержку роста. Поэтому будущую маму необходимо дважды направить на КТГ в третьем триместре беременности. Не откладывайте свой визит к врачу! Обращайтесь своевременно за медицинской помощью! Мы ждем вас в медицинском центре «МедПрестиж»!

Стоимость услуг

АГ-01 Прием врача акушера-гинеколога первичный, консультативно-диагностический (обследование, взятие мазков, назначение лечения) 1400
АГ-02

Прием врача акушера-гинеколога повторный

1000
АГ-03 Прием врача акушера-гинеколога первичный, консультативно-диагностический (обследование, взятие мазков, назначение лечения) + УЗИ малого таза 2500
АГ-12 Прием гинеколога-эндокринолога 1400

АГ-18   Лечение (коагуляция) шейки матки аппаратом «Сургитрон» 2500
АГ-19   Лечение на аппарате «Генитон» (1 процедура)  600
АГ-22   Введение ВМС (внутриматочной спирали) 1800

В медицинском центре «Мед Престиж» представлены различные медицинские услуги по акушерству и гинекологии: это и наблюдение за беременными женщинами, выявление заболеваний и различных состояний у плода, лечение выявленных заболеваний у женщин, в том числе и воспалительных, лечение климатических расстройств у женщин старшего возраста, решение проблем с менструальным циклом и т.д.

У нас работают квалифицированные врачи акушер-гинекологи, мы имеем новейшее диагностическое оборудование, удобный одноразовый инструментарий, возможность быстрого лабораторного обследования. Мы гордимся тем, что сумели создать в нашем центре атмосферу уюта и доброжелательности. Нам приятно, что большинство пациентов будет возвращаться к нам снова и рекомендовать нас своим друзьям и знакомым. Для наших врачей это лучшая оценка их профессионализма! Ведь хороший гинеколог это не только врач для семьи, но и друг, и советчик своей пациентки на многие годы.

4

При первичном осмотре врач внимательно выслушает Ваши жалобы. Задаст вопросы, чтобы узнать, что Вас беспокоит? Какие заболевания Вы перенесли в течение Вашей жизни? Не было ли нарушение менструального цикла? И только затем Вас осмотрит. При осмотре наш врач-гинеколог пользуется только одноразовыми инструментами и индивидуальными гинекологическими наборами. При осмотре врач акушер-гинеколог пальпирует (ощупывает) нижнюю часть живота пациентки, а так же проводит осмотр молочных желез пациентки и наружных половых органов. По показаниям назначает УЗИ, берет мазки проводит другие обследования.

н

В нашем медицинском центре ведет прием врач акушер – гинеколог специалист по патологии шейки матки , проводится диагностика этих заболеваний с помощью современной кольпоскопии и лечение заболеваний шейки матки аппаратом «Сургитрон», взятие мазков на онкоцитологию, выявление и лечение вирусных инфекций (ВПЧ, ВПГ, ЦМВ).