В каких случаях надо обращаться с ребенком к врачу-кардиологу?
  • одышка, сопровождаемая беспокойством
  • бледность кожных покровов или, наоборот, синева (цианоз)
  • кашель и одышка
  • частый или редкий пульс
  • ощущение перебоев в сердце у детей старшего возраста
  • отеки

Обращаясь в наш медицинский центр «Мед Престиж» вы получите высококвалифицированную помощь у специалиста – детского кардиолога.

Популярные услуги
Снятие ЭКГ + Расшифровка ЭКГ
Холтеровское мониторирование ЭКГ(12 каналов)
Холтеровское мониторирование ЭКГ(3 канала, 2 канала)
Приём детского врача-кардиолога первичный, консультативно-диагностический
кардио

СТОИМОСТЬ И ВИДЫ УСЛУГ - МОЖНО УЗНАТЬ В РАЗДЕЛЕ ПРАЙС ДЕТСКАЯ КАРДИОЛОГИЯ

В настоящее время сердечно-сосудистые заболевания являются самыми распространенными в мире, в том числе и у детей. Задача врача-кардиолога – это выявление риска сердечно-сосудистых заболеваний и раннее выявление врожденной патологии у детей (ВПС - врожденные пороки сердца). У детей, особенно раннего возраста, часто выявляются сердечные шумы, которые требуют наблюдения и соответствующего обследования с целью уточнения диагноза. В обязательном порядке врач кардиолог назначит ЭКГ (электрокардиограмму), оценит ее и, если нужно, направит на УЗИ сердца (ЭХО-КГ). У детей довольно часто встречаются и нарушения сердечного ритма, в виде экстрасистолии, мерцательной аритмии.

У детей, особенно подросткового возраста, часто отмечаются повышенные цифры артериального давления (ВСД – вегето - сосудистая дистония). У нас в медицинском центре «Мед Престиж» проводится холтеровское мониторирование ЭКГ и АД. Что это такое? Это постоянная запись ЭКГ пациента в течение суток в амбулаторном режиме, когда пациент не меняет привычного образа жизни. На груди пациента прикрепляются электроды, а на поясе крепится кардиорегистратор. Вес прибора незначительный. Всего 50г. По истечении этого времени врач оценивает работу сердца пациента.

Это исследование носит название: суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру. Соответствующее мониторирование проводится и АД (артериального давления). Методика исследования по Холтеру является совершенно безопасной для пациента.

УЗИ сердца (эхокардиография) – метод исследования, применяемый для изучения структуры самого сердца и окружающих его тканей, выявления жидкости в перикардиальной полости и внутриполостных тромбов, а также для исследования функционального состояния сердца. Эхокардиография широко применяется в диагностике пороков развития сердца у детей, заболеваний сердечной мышцы (миокарда), заболеваний клапанов сердца, сердечной сумки (перикарда), крупных сосудов (аорта и легочный ствол). Позволяет выявить наличие некоторых структурных аномалий или изменений в сердце, возникающих при различных заболеваниях, либо пороках развития это УЗИ сердца, или ЭХО-КГ.