Преимущества гастроскопии в клинике «Мед Престиж».
  • Ультратонкий гастроскоп. Мы используем современное японское оборудование с ультратонким в диаметре приспособлением (щадящая эндоскопия).

• Комплексное исследование. В процессе гастроскопии нами также проводится измерение кислотности желудочного сока и определение наличия болезнетворной бактерии (Helicobacter pylori), которая, по современным данным, считается одной из главных причин таких опасных заболеваний как язва, рак желудка и 12-перстной кишки.

• Гарантированная стерильность. Абсолютная безопасность процедуры обеспечивается применением технологии дезинфекции высокого уровня и химической стерилизации эндоскопов и инструментария.

• Экспресс-результат. Сразу после окончания процедуры наши пациенты получают на руки развернутое заключение. При необходимости проводится дополнительная врачебная консультация с выдачей всех необходимых рекомендаций.

• Удобство. В нашей клинике вы сможете выбрать удобное время для прохождения процедуры. Мы проводим гастроскопию, как в первой половине дня, так и вечернее время.

Инновационные технологии в лечении

Гастроскопия — это диагностическая процедура, используемая для осмотра верхнего отдела желудочно-кишечного тракта (пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки) с помощью гибкой трубки с встроенной оптической системой. Во время гастроскопии при необходимости берут биопсию (специальными щипцами откусывают кусочек слизистой для анализа). Наша практика показала, что для гастроскопии не бывает неоправданных назначений. Все «случайные находки», сделанные во время исследования, помогли нашим врачам диагностировать многие опасные, в т.ч. онкологические заболевания на самой ранней стадии развития и предотвратить их развитие.

Каждому нашему пациенту мы гарантируем внимательное отношение и исследование на самом высоком уровне. Специалисты нашей клиники - опытные врачи, работающие с данным видом обследования. Помните: мы ждем Вас в Серпухове в нашем Медицинском центре, если Вам требуется обследование и эффективное лечение!!

К методам визуального обследования толстой кишки с помощью гибкого эндоскопа, снабженного компьютерным чипом, светодиодом, видеокамерой и инструментами. Способными сделать биопсию, удалить полип, сделать укол относится метод КОЛОНОСКОПИИ. Это наилучший метод диагностики всех видов патологии толстого кишечника на всем его протяжении.

Ректороманоскопия, широко проводимая ранее, не может выявить начальные процессы опухолевых заболеваний.
Колоноскопия выполняется пациентам по определенным показаниям, но, даже здоровому человеку Всемирная организация здравоохранения рекомендует проходить обследование толстого кишечника 1 раз в 5 лет.

Показания для проведения колоноскопии:

1.    Патологические выделения из прямой кишки (кровь, гной, слизь)
2.    Боли в животе по ходу толстого кишечника
3.    Изменение стула как в сторону запоров, так и диареи.
4.    Анемия, снижение веса без видимых причин
5.    Отягощенный анамнез по онкозаболеваниям у родственников.
6.    Колиты с затяжным течением
7.    Если ранее были обнаружены полипы
8.    Кровотечения из прямой кишки.
9.    Подозрение на злокачественное образование толстой кишки.

Колоноскопия – это метод диагностики, для которого важна качественная подготовка. Кроме диеты пациенту назначается очищение кишечника с помощью клизм или слабительных препаратов.
Абсолютными показаниями к проведению колоноскопии являются желудочно – кишечные кровотечения, рецидивирующие эпизоды кишечной непроходимости, рецидивирующие боли в животе неясного происхождения, симптомы неспецифического язвенного колита и болезнь Крона, подозрение на наличие опухолевого процесса толстой кишки.

Уважаемые пациенты!! Приглашаем вас в наш медицинский центр на колоноскопию. Обследование проводит опытный врач – эндоскопист с помощью современного эндоскопа.
Не занимайтесь самолечением!!! Берегите свое здоровье! Запись проводится по телефонам : 76-11-11 и 76-01-11

Приём врача-гастроэнтеролога первичный, консультативно-диагностический 1600
Приём врача – гастроэнтеролога повторный 1300
Исследование «Хелик– Тест» 1000

Преимущественной патологией у детей и взрослых являются заболевания желудка и кишечника. Среди них, чаще других, встречаются острые и хронические гастриты, гастродуодениты, язвенная болезнь желудка и 12-ти перстной кишки. Доказано, что в развитии этих заболеваний основную роль играет возбудитель хеликобактер ( Helicobacter pylori) , то есть, инфекция, которая вызывает гастрит и язву желудка. Это специфические грамм-отрицательные бактерии.

Подготовка к хелик-тесту

Запомните требования, которые придётся соблюсти. Пренебрежение ими может привести к ложным результатам диагностики.
Для взрослых:

• За две-три недели до процедуры надо прекратить приём антацидных средств и антибиотиков;
  • За трое суток нельзя употреблять вина и любой другой алкоголь;
  • За день до исследования не следует кушать продукты, увеличивающие газообразование — горох, фасоль, картофель, чёрный хлеб и проч.;
  • Ужин накануне должен быть не слишком сытным; обследование должно проводиться натощак!
  • С утра нельзя завтракать и курить.
  • Освежать дыхание жвачкой тоже не следует — идёте не на свидание, а на обследование. А вот почистить зубы и прополоскать ротовую полость строго необходимо.
  • Проглатывать воду с утра разрешается, но не позже, чем за час до теста.

У детей необходимо также соблюсти диетические и гигиенические моменты, а также не принимать лекарственные препараты за 3 дня до исследования!!

В России уровень инфицированности этим возбудителем составляет примерно 60-70%. Инфицирование чаще всего происходит в детском возрасте. Чаще в семье оральным путем или через предметы личной гигиены при поцелуях, при пользовании одним полотенцем и одними столовыми приборами, при облизывании сосок и т. п. Доказательств передачи от животных нет. Может быть также фекально-оральный путь передачи. Большую роль в предрасполагающих факторах играет также состояние иммунной системы, несбалансированность питания, лямблиоз, пищевая аллергия и другие патологические факторы, ослабляющие организм. Обнаружение возбудителя и лечение данной патологии является профилактикой таких серьезных заболеваний, как рак желудка!

Сейчас широко распространены неинвазивные методы обнаружения хеликобактер в том числе и дыхательный тест, который проводится в нашем центре. Обследование проходит без боли. Можно тестировать даже маленьких детей. Проверяется только выдыхаемый воздух. Нужно только соблюсти некоторые условия!

гастро

При обнаружении у больного данного возбудителя проводится лечение (эрадикация возбудителя).
Обязательные показания к проведению эрадикационной терапии H.p.

1. Язвенная болезнь желудка и 12-ти перстной кишки
  2. Атрофический гастрит
  3. Состояние после резекции по поводу рака желудка
  4. Пациенты, имеющие 1-ую степень родства к больному раком желудка
  5. Желание пациента

гастро

Проводится также эрадикация хеликобактер при

1. Функциональная диспепсия
  2. Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь
  3. Длительный прием противовоспалительных нестероидных препаратов
  4. Железодефицитная анемия неясного генеза
  5. Идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура

Использование неинвазивных методов выявления возбудителя желательно у детей, особенно с длительными жалобами на боли в животе, при обнаружении гастродуоденита. Рекомендуемые схемы лечения уничтожают возбудителя как минимум в 80% случаев. При эндоскопическом обследовании у всех больных отмечается улучшение.
Дыхательный тест «Хелик - тест» удобен для скринингового обследования на Helicobacter pylori и контроля лечения у взрослых и детей старше 5-ти лет.  Чувствительность «Хелик- теста» 95% , специфичность – 92%.