Когда необходимо обращаться к гинекологу

Проявления патологий женской половой сферы разнообразны:

• Боли в нижней части живота;
  • Нарушения менструального цикла;
  • Неприятные ощущения в области половых органов – жжение или зуд, или выделения, в том числе кровянистые;
  • Усиление предменструального синдрома;
  • Проявления генитальных расстройств климактерического периода вследствие эстрогенного дефицита;
  • Другие недомогания;
  • Невозможность забеременеть при постоянной половой жизни в течение года без предохранения.

Кроме того врач-гинеколог в Серпухове может проконсультировать женщину в плане подготовки при планировании ею беременности.

г

Какие заболевания лечит гинеколог

Врачи-гинекологи в нашем центре Мед Престиж с успехом диагностируют и лечат такие патологии, как:

• Эндометриоз;
  • Инфекции, передающиеся половым путём;
  • Вульвиты и другие воспалительные заболевания – цервициты, вагиниты и прочие;
  • Поликистоз яичников и бесплодие;
  • Сбои менструального цикла;
  • Внематочная беременность;
  • Гормональные нарушения;
  • Другие заболевания.

Подготовка к посещению врача-гинеколога в Серпухове

Записаться на плановую консультацию нужно так, чтобы её дата совпадала с датой окончания месячных. Если есть жалобы, то к врачу следует обращаться немедленно.
Перед визитом не применять спринцевание и не иметь интимной близости.
На приём к врачу необходимо взять результаты предыдущих анализов, если таковые имеются, и осмотров. Необходимо подготовить данные о длительности менструального цикла и дату последних месячных, а также подробное изложение своих жалоб.

Процедура приёма врачом-гинекологом

Первым этапом является доверительная беседа, в ходе которой врач собирает анамнез. Для постановки диагноза необходима информация о наследственности, о регулярности месячных и о возрасте их наступления, о беременностях, родах, перенесённых заболеваниях, принимаемых контрацептивах, деталях менструального цикла и имеющихся жалобах.
Следующим этапом является гинекологический осмотр. Применяя специальные зеркала, врач осматривает и оценивает состояние внутренних половых органов. При необходимости доктор берёт мазок на исследование.
На заключительном этапе приёма доктор, как правило, назначает ряд дополнительных анализов или исследований, например, ПЦР исследования, УЗИ органов малого таза.
На основании результатов анализов и исследований врач-гинеколог в Серпухове назначает соответствующее лечение, если оно необходимо.

Вся процедура приёма занимает около 30 минут.

Эстетическая гинекология в Серпухове

Широкое распространение получили в последнее время процедуры и операции в рамках эстетической гинекологии. Возраст, перенесённые роды и другие жизненные обстоятельства могут не лучшим образом отразиться на состоянии интимной зоны женщины. В свою очередь эти изменения становятся причиной ухудшения качества половой жизни, снижения самооценки, и выводят женщину из психосоматического равновесия.

Врачи, занимающиеся эстетической гинекологией, помогают избавиться от проблем, связанных с сексуальной функцией (снижение либидо, потеря чувствительности, боли при половом акте, изменения внешнего вида наружных половых органов), нарушениями в области мочевых путей (частые циститы или недержание), изменения в состоянии влагалища (чувство тяжести, выделения, расширение).
Основными методами лечения являются:

• Интимный филлинг или контурная пластика интимной зоны – введение филлеров (гелей-наполнителей), возвращающих органам утраченные объёмы, эластичность и повышающих тактильную чувствительность. Применение гиалуроновой кислоты улучшает метаболизм тканей, устраняет косметические дефекты интимной зоны женщины и повышает её психологический комфорт;
  • Нитевой лифтинг тазового дна – сужение растянутых мышц промежности особыми рассасывающимися нитями, создающими как бы коллагеновый каркас. Армирующий эффект каркаса позволяет поддерживать ткани в оптимальном положении, что, к примеру, помогает избавиться от зияния половой щели;
  • Плазмолифтинг или PRP-терапия – процедура введения в ткани половых органов пациентки её плазмы крови, обогащённых её же тромбоцитами. Плазма усиливает метаболические процессы, стимулирует клеточный рост и микроциркуляцию крови. Кроме эстетической коррекции половых органов плазмолифтинг предупреждает старение и помогает в лечении ряда заболеваний. Часто применяется врачами-гинекологами в Серпухове для восстановления эластичности тканей влагалища.

Кроме того для целей эстетической гинекологии в Серпухове применяются методы мезотерапии, биоревитализации, аугментации точки G и другие.
Передовые технологии, опыт и профессионализм наших врачей-гинекологов в Серпухове гарантируют женщинам решение физиологических проблем, излечение патологий половой сферы и возвращение радостей сексуальной жизни.

Методы применяемой диагностики в центре Мед Престиж в Серпухове

Стандартные методы обследования включают гинекологический осмотр, кольпоскопию шейки матки, УЗИ органов малого таза и взятие мазков на флору. В ряде случаев пациентке дополнительно могут быть назначены:

• Лабораторные исследования – коагулограмма, анализ на онкомаркеры или гормоны и другие;
  • Эндоскопические, с применением специального оборудования, исследования - к примеру, гистероскопия матки;
  • Биопсия – взятие образцов ткани эндометрия или шейки матки.

Высококвалифицированные врачи нашего медцентра могут провести полное обследование за один день, при этом пациентке придётся воздержаться от приёма пищи за 3 часа до сдачи анализов крови. Точная диагностика и эффективное лечение гарантируется квалификацией и опытом наших врачей-гинекологов в Серпухове, а также современным медицинским оборудованием. Для беременных женщин предусмотрено медсопровождение и, при необходимости, лечение акушерских или гинекологических заболеваний.