Причины обращения к врачу - кардиологу:
  • боли в сердце, за грудиной, распространяющиеся под лопатку, возникающие при физической нагрузке.
  • повышение АД(артериального давления ) больше 140/90 мм рт. Ст.
  • одышка и кашель, появляющиеся в горизонтальном положении
  • ощущение перебоев в сердце
  • частый или редкий пульс

Популярные услуги
Эхо-кардиография (УЗИ сердца) взрослым
1950
Суточное мониторирование АД (СМАД)
Снятие ЭКГ + Расшифровка ЭКГ
Приём врача-кардиолога первичный, консультативно-диагностический
Холтеровское мониторирование ЭКГ (3 канала, 2 канала)
Холтеровское мониторирование ЭКГ (12 каналов)
кардио

СТОИМОСТЬ И ВИДЫ УСЛУГ - МОЖНО УЗНАТЬ В РАЗДЕЛЕ ПРАЙС КАРДИОЛОГИЯ

В настоящее время сердечно-сосудистые заболевания являются самыми распространенными в мире. Все взрослое население следит за своим артериальным давлением и уровнем холестерина в крови, практически у половины взрослых людей эти показатели повышены, что является риском развития таких грозных заболеваний, как инфаркта миокарда, острого нарушения мозгового кровообращения, ишемической болезни сердца, часто приводящих таких больных к летальному исходу. Современные достижения медицины позволяют выявить эти факторы риска на ранних этапах, когда можно провести их коррекцию.

Наши высококвалифицированные специалисты назначат вам своевременное и эффективное лечение, если у вас появились симптомы сердечно - сосудистых заболеваний. Также врач-кардиолог направит вас на своевременное стационарное лечение. Поможет в диагностике ЭКГ, определение холестерина крови, холтеровское мониторирование ЭКГ и АД.

У нас в медицинском центре «Мед Престиж» проводится холтеровское мониторирование ЭКГ и АД. Что это такое? Это постоянная запись ЭКГ пациента в течение суток в амбулаторном режиме, когда пациент не меняет привычного образа жизни. На груди пациента прикрепляются электроды, а на поясе крепится кардиорегистратор. Вес прибора незначительный. Всего 50г.

По истечении этого времени врач оценивает работу сердца пациента. Это исследование носит название: суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру. Соответствующее мониторирование проводится и АД (артериального давления).

Методика исследования по Холтеру является совершенно безопасной для пациента. Обращайтесь в наш медицинский центр! Опытные специалисты врачи кардиологи назначат вам эффективное лечение, проведут своевременную профилактику инфаркта, атеросклероза и инсульта, индивидуально подберут препараты.