Причины обращения к врачу - офтальмологу

Нарушение зрения:

• «туман» перед глазами, двоение, «мушки», искажение форм предметов идр.
  • покраснение глаз
  • боль в глазах
  • светобоязнь
  • слезотечение
  • сухость глаз
  • зуд и жжение
  • выделения из глаз
  • отеки век
  • ощущение инородного тела в глазу
  • повышенная чувствительность к свету
  • профосмотры

Популярные услуги
офтальмолог

Консультация офтальмолога первичная 1000
  Консультация офтальмолога повторная 800
  Стандартное первичное обследование (острота зрения, офтальмометрия, авторефрактометрия, исследование рефракции в условиях циклоплегии, исследование бинокулярных функций, биомикроскопия переднего отрезка глаза) 1900
  Острота зрения (визометрия) 500
  Визометрия, компьютерное исследование остроты зрения на АОС (с цилиндрическими, сфероцилиндрическими и другими сложными линзами) 1500
  Тонометрия глаза контактная  450
  Тонометрия на бесконтактном автоматическом тонометре 500
  Подбор очков для дали и близи(простые) 750
  Подбор очков для дали и близи(сложные)  850
  Удаление инородного тела с поверхности роговицы 1650
  Удаление инородного тела из  конъюнктивальной полости 1350
  Промывание конъюнктивальной полости 500
  Струйное промывание конъюнктивальной полости при ожогах и множественных инородных телах 900

Врач-офтальмолог (раньше его называли окулистом) выявляет и лечит заболевания органов зрения (глазного яблока и его придатков, к которым относятся веки, слезные органы и слизистая оболочка глаза - конъюнктива). Одним из основных направлений работы врача - офтальмолога является профилактика заболеваний органов зрения, которая уже начинается с рождения ребенка, ведь некоторые заболевания являются врожденными.

Наши глаза – это сложно устроенный орган, в формировании которого участвуют различные ткани и клеточные элементы. В связи с этим проявляется большое многообразие глазных болезней: врожденные, приобретенные, инфекционные и др. Существуют и возрастные изменения и заболевания глаза. Некоторые заболевания приобретают хроническое течение и приводят к резкому ухудшению зрительных функций, которые могут носить необратимый характер.

Кроме того, здоровье глаз зависит от состояния организма в целом. Многие общие и системные заболевания вызывают изменения в органах зрения, а так же инфекционные заболевания, хронические очаги инфекции могут привести к воспалительным заболеваниям глаза.

Возникновению заболеваний глаз способствуют и некоторые факторы:

• сидячий образ жизни
  • длительная работа за компьютером
  • недостаточное освещение, или, наоборот, слишком яркий свет
  • длительная работа в одной позе
  • физическое напряжение глазных мышц и нервов
  • травмы шеи и головы
  • стрессы, физическое и умственное напряжение и др. факторы.

Наблюдение врача-офтальмолога необходимо также беременным женщинам, а также пациентам, страдающим сахарным диабетом, гипертонической болезнью, находящимся на диспансерном учете с заболеваниями крови, суставов, почек, заболеваниями нервной и эндокринной систем.

Многие глазные заболевания могут протекать со скрытой симптоматикой, поэтому надо регулярно проходить у специалиста так называемые скрининговые осмотры. Например, у лиц старше 40 - лет может развиваться такое заболевание, как глаукома. С возрастом риск этого заболевания только повышается!

Очень важно правильно подобрать соответствующие очки людям любого возраста, дважды в год необходимо обращаться к офтальмологу тем лицам, кто носит контактные линзы. В нашем центре «Мед Престиж» работают опытные врачи - офтальмологи, которые установят диагноз и назначат соответствующее лечение. Диагностика заболеваний глаза проводится на современном оборудовании. Специалист поможет вам определить поля зрения, подберет соответствующие очки, измерит внутриглазное давление. Проведет осмотр глазного дна при различных заболеваниях.

Меры предосторожности после микрохирургии глаз

Даже если вы следовали рекомендациям врача, и лазерное лечение глаз прошло успешно, необходим особый уход и контроль зрения в период восстановления. В течение недели – двух после операции, необходимо особо беречь свои глаза от ушибов, стараться не перенапрягать их чтением, работой с компьютером.
Приходите к нам в «Мед Престиж»! Здесь вас ждут опытные врачи - специалисты!  8(4967)76-11-11, 8(4967)76-01-11.

л
Восстановление зрения с помощью лазера

Лазерное лечение глаз является передовым методом в офтальмологии. Со времени своего существования он помог сотням тысяч людей во всем мире улучшить и вернуть зрение.

лазер
Преимущества лазерного лечения

Сама операция проходит быстро и может потребовать только местной капельной анестезии. Самое главное, что лазерное лечение оболочек глаз весьма эффективно.

Этот метод позволяет сделать тончайшую, можно сказать, ювелирную работу безошибочно. Что еще примечательно, восстановление после такой процедуры происходит быстро, а результат ощущается сразу же.

лазер
Лазерная диагностика

Кроме микрохирургии глаз, с помощью лазера можно пройти диагностику зрения. Лазерная интерферометрия используется для определения ретинальной остроты зрения с разрешающей способностью сетчатки. Такой метод применяют перед удалением катаракты. Сканирующий лазерный офтальмоскоп позволяет проводить ангиографию, исследование сетчатки без расширения зрачка и снимать глазное дно в разных световых диапазонах.