Когда обращаться к маммологу?

ВАЖНО! Каждой женщине необходимо посещать онколога – маммолога. Ведь ранняя диагностика заболеваний молочных желез – это путь к выздоровлению.
ВНИМАНИЕ! Обращаться к маммологу надо с 5-ого по 12 день менструального цикла. Женщинам до 35-ти лет рекомендуется УЗИ молочных желез 1 раз в полгода, после 35-ти лет, 1 раз в год – маммография.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ И СТОИМОСТЬ В РАЗДЕЛЕ: ПРАЙС ОНКОЛОГ-МАММОЛОГ

маммолог

Инновационные технологии в лечении

Радиотермометрия – это новейшая технология диагностики рака молочных желез на самых ранних этапах развития.
РТМ-диагностика основана на измерении собственного излучения тканей как в микроволновом диапазоне (глубинная температура), так и инфракрасном диапазоне (кожная температура). Метод неинвазивно позволяет выявлять температурные аномалии в тканях на глубине нескольких сантиметров.
Наличие температурных аномалий в молочной железе является фактором высокого риска развития рака. Кроме того, эти тепловые изменения наступают на самой ранней стадии опухолевого процесса. Выявлено, что наиболее опасные агрессивные опухоли имеют высокую температуру и в первую очередь выявляются при обследовании. К сожалению, рентген-маммография пропускает большую долю таких опухолей, кроме того, она несет определенную лучевую нагрузку на молочную железу.

Основными задачами такой современной диагностики является:

• выявление патологии на самом ранней стадии
  • высокая чувствительность метода
  • выявление в первую очередь наиболее агрессивных и быстрорастущих опухолей
  • профилактическое обследование при отсутствии жалоб у пациента
  • радиотермометрическое измерение молочных желез у женщин любого возраста
  • контроль за лечением доброкачественных заболеваний молочных желез.

Обследование абсолютно безвредно и безболезненно как для врача, так и для пациента, может проводиться многократно, в любой возрастной группе, в том числе и беременным женщинам.

Маммология – это область современной клинической медицины, которая занимается профилактикой, диагностикой и лечением различных доброкачественных и злокачественных заболеваний молочных желез.
Врач – маммолог-онколог – это специалист, занимающийся проблемами диагностики и лечения различных заболеваний молочных желез, таких, как: фиброаденомы, мастопатии всех видов, кисты, проблемы лактостаза, мастит и злокачественных новообразований.

Многие женщины мечтают о красивой и пышной груди, однако мало кто из них задумывается о здоровье молочных желез. Увы, статистика печальна и с каждым годом все настораживает. Опухоль молочных желез становится год от года самой распространенной проблемой, с которой сталкивается одна из пяти женщин, хотя бы раз в жизни. Все больше женщин слышат страшный для себя диагноз: рак молочной железы. Часто встречаются и жалобы на различные дискомфортные и болевые ощущения в груди. Решением этих проблем занимается одно из медицинских направлений: онкология-маммология.

В своей работе врач онколог-маммолог применяет различные методы диагностики:

1. физикальное обследование (осмотр);
  2. УЗИ молочных желез и регионарных лимфоузлов;
  3. маммографию;
  4. все виды необходимых анализов (в том числе и на онкомаркеры: СА-125, СА-15-3, РЭА, СА-19-9 и генетическую составляющую злокачественных заболеваний молочных желез);
  5. цитологические и гистологические исследования (тонкоигольная аспирационная биопсия под контролем УЗИ, а также лечебные пункции).

Этот метод известен в России под наименованием «радиотермометрия молочных желез» (РТМ-диагностика) на аппарате с названием «Диагностический компьютеризированный микроволновый радиотермометр РТМ-01-РЭС».

Дорогие женщины!!! Не затягивайте время с вашим обследованием. Профилактика заболеваний молочной железы – это ваше здоровье и красота. Приходите в наш медицинский центр «Мед Престиж» на современное обследование радиотермометрию на микроволновом маммографе.