Врач-педиатр необходим в следующих случаях
  • если у ребенка отмечается повышение температуры
  • если есть жалобы на различные боли
  • появление разнообразной сыпи и отеков
  • рвота и нарушение стула
  • бледность кожных покровов
  • расстройство сна и поведения
  • подозрение на глистную инвазию, дисбактериоз

Врач-педиатр наблюдает ребенка с первого дня жизни и дает родителям рекомендации по вскармливанию, уходу за младенцем. Регулярные осмотры у педиатра позволяют контролировать физическое и нервно-психическое развитие ребенка, вовремя обнаруживать и корректировать нарушения различного типа.

Необходим также контроль состояния ребенка после проведения профпрививок.

педиатр

Инновационные технологии в лечении

Небулайзерная терапия - является одним из видов ингаляционной терапии применяемой при заболеваниях органов дыхания. Наиболее широкое применение небулайзерная терапия получила в лечении бронхиальной астмы и ХОБЛ, как высокоэффективный способ доставки лекарственного средства непосредственного в бронхи.

Для проведения небулайзерной терапии используют специальные устройства - небулайзеры.

Слово "небулайзер" происходит от латинского "nebula" (туман, облачко), впервые было употреблено в 1874 г. для обозначения "инструмента, превращающего жидкое вещество в аэрозоль для медицинских целей". Один из первых портативных "аэрозольных аппаратов" был создан J.Sales-Girons в Париже в 1859 г. Первые небулайзеры использовали в качестве источника энергии струю пара и применялись для ингаляции паров смол и антисептиков у больных туберкулезом.

Современные небулайзеры мало чем напоминают эти старинные устройства, однако они в полной мере отвечают старому определению - продукции аэрозоля из жидкого лекарственного препарата.

Цели небулайзерной терапии

Основной целью ингаляционной (небулайзерной) терапии является достижение максимального местного терапевтического эффекта в дыхательных путях при незначительных проявлениях или отсутствии побочных эффектов.

Диспергирование лекарственного препарата, происходящее при образовании аэрозоля, увеличивает общий объем лекарственной взвеси, поверхность её контакта с пораженными участками тканей, что существенно повышает эффективность воздействия. Некоторые медикаменты плохо абсорбируются из желудочно-кишечного тракта или подвергаются значительно выраженному эффекту первого прохождения через печень. В таких случаях местное назначение, а в данном случае ингаляционный путь является единственно возможным.

Задачи небулайзерной терапии

Основными задачами небулайзерной терапии являются:

• Уменьшение бронхоспазма.
  • Улучшение дренажной функции дыхательных путей.
  • Санация верхних дыхательных путей и бронхиального дерева.
  • Уменьшение отека слизистой.
  • Уменьшение активности воспалительного процесса.
  • Воздействие на местные иммунные реакции.
  • Улучшение микроциркуляции.
  • Защита слизистой оболочки от действия аллергенов и производственных аэрозолей.

Педиатрия – основное направление деятельности медицинского центра «Мед Престиж». Мы любим детей и делаем все возможное, чтобы малыши росли здоровыми и счастливыми. У нас работают высококвалифицированные врачи –педиатры с большим стажем работы. Которые консультируют детей от периода рождения до 18-ти летнего возраста.
От профессионализма доктора зависит многое: прежде всего, здоровье вашего малыша!

Врач-педиатр – не просто «посредник» между больным ребенком и врачами-специалистами. Это универсальный врач, владеющий значительным объемом знаний во всех областях медицины. Врач-педиатр знает все и о лечении новорожденных детей и о том, какими заболеваниями страдают подростки. Компетентность врачей нашей клиники позволяет им консультировать как будущую маму ребенка, так и всех детей от 0 до 18 лет.

Мы применяем современные методы лечения и, кроме того, тесно сотрудничаем сведущими узкопрофильными специалистами столицы: это неврологи, офтальмологи, отоларингологи, иммунологи и др.

Врач-педиатр – это первый врач в жизни каждого ребенка. Педиатр – лучший помощник родителей, который не только разъяснит причины появления болезней, но и назначит эффективное лечение. Кроме того, врач правильно порекомендует, к какому узкому специалисту следует обратиться при необходимости (неврологу, кардиологу, отоларингологу, офтальмологу и т. д.)

Детские врачи нашей клиники помогут вам в диагностике и лечении многих болезней детского возраста, таких, как соматические заболевания (почек, желудочно-кишечного тракта, болезнях сердечно-сосудистой, мочеполовой и нервной системы и др.), так и при некоторых инфекционных заболеваниях (ОРВИ и осложнения), а также при аллергических заболеваниях , дисбактериозе, анемиях и др.

Наш кабинет педиатра не вызовет у ребенка страха перед врачами и других негативных эмоций, ведь мы стараемся создавать и поддерживать в нашем учреждении по-домашнему теплую атмосферу.

Медицинский центр «Мед Престиж» предлагает Вам

• Индивидуальный подход к каждому ребенку
  • Бережное и заботливое отношение медицинского персонала
  • Отсутствие очередей в клинике и услугу записи на прием по телефону
  • Высококвалифицированную помощь наших врачей педиатров и узких специалистов, глубоко знающих свое дело и умеющих наладить контакт с вашим ребенком
  • Современную медицинскую базу, обеспечивающую должный уровень функциональной и лабораторной диагностики
  • Медицинскую помощь детям любого возраста.

Двери медицинского центра раскрыты для Вас! Доверьте здоровье Вашего малыша профессионалам! Всегда рады Вам помочь!