Когда обращаться к доктору

К врачу терапевту можно обращаться практически с любыми проблемами, врач терапевт лечит множество заболеваний, среди них и ВСД, ОРЗ, ГРИПП, сердечно-сосудистые (Артериальная гипертензия), легочные заболевания, болезни суставов, желудочно-кишечного тракта и др. Специалисты нашего медицинского центра «Мед Престиж» проведут необходимую диагностику этих заболеваний и назначат соответствующее лечение.

Популярные услуги
Приём врача-терапевта консультативно-диагностический
Вызов врач – терапевта на дом в пределах города
Вызов врач – терапевта за пределы города до 10км
Вызов врача-терапевта за пределы района от 10км
5000+150р/км
терапевт

Терапевт - это врач широкого профиля, который занимается диагностикой и лечением внутренних болезней взрослого человека.
Эта область медицины является одной из древнейших. Терапия (terapeia - от греческого лечение) и в настоящее время считается основной врачебной профессией.

При любых жалобах, в том числе, и когда вы не можете определиться, где и что болит, обращайтесь к врачу терапевту. Опытный врач внимательно выслушает ваш рассказ о заболевании (это называется анамнез), осмотрит Вас и, если, нужно направит вас на анализы. А также по показаниям назначит вам консультацию специалиста узкого профиля, который уточнит или подтвердит предварительный диагноз, выставленный терапевтом на основании всех ваших данных. Врач терапевт проводит также консультативный прием пациентов, составляет индивидуальный план обследования и лечения для каждого пациента с учетом особенностей его организма.

Врач терапевт оказывает и неотложную помощь совместно с врачами других специальностей. А также направляет больных на стационарное лечение. Основное направление работы терапевта все же профилактическое, то есть пациент должен обращаться к врачу не только, когда заболел, но и посещать врача с целью диспансерного наблюдения, которое позволяет выявить различные заболевания на ранних этапах.