Офтальмолог

Врач офтальмолог СерпуховВрач-офтальмолог (раньше его называли окулистом) выявляет и лечит заболевания органов зрения (глазного яблока и его придатков, к которым относятся веки, слезные органы и слизистая оболочка глаза - конъюнктива). Одним из основных направлений работы врача - офтальмолога является профилактика заболеваний органов зрения, которая уже начинается с рождения ребенка, ведь некоторые заболевания являются врожденными. Наши глаза – это сложно устроенный орган, в формировании которого участвуют различные ткани и клеточные элементы. В связи с этим проявляется большое многообразие глазных болезней: врожденные, приобретенные, инфекционные и др. Кроме того, существуют и возрастные изменения и заболевания глаза. Некоторые заболевания приобретают хроническое течение и приводят к резкому ухудшению зрительных функций, которые могут носить необратимый характер.

Кроме того, здоровье глаз зависит от состояния организма в целом. Многие общие и системные заболевания вызывают изменения в органах зрения, а так же инфекционные заболевания, хронические очаги инфекции могут привести к воспалительным заболеваниям глаза.

Возникновению заболеваний глаз способствуют и некоторые факторы:

• сидячий образ жизни
  • длительная работа за компьютером
  • недостаточное освещение, или, наоборот, слишком яркий свет
  • длительная работа в одной позе
  • физическое напряжение глазных мышц и нервов
  • травмы шеи и головы
  • стрессы. Физическое и умственное напряжение и др. факторы.

Причины обращения к врачу - офтальмологу:

Нарушение зрения:

• «туман» перед глазами, двоение, «мушки», искажение форм предметов идр.
  • покраснение глаз
  • боль в глазах
  • светобоязнь
  • слезотечение
  • сухость глаз
  • зуд и жжение
  • выделения из глаз
  • отеки век
  • ощущение инородного тела в глазу
  • повышенная чувствительность к свету
  • профосмотры

Офтальмолог в Серпухове - клиника Мед ПрестижНаблюдение врача-офтальмолога необходимо также беременным женщинам, а также пациентам, страдающим сахарным диабетом, гипертонической болезнью, находящимся на диспансерном учете с заболеваниями крови, суставов, почек, заболеваниями нервной и эндокринной систем.

Многие глазные заболевания могут протекать со скрытой симптоматикой, поэтому надо регулярно проходить у специалиста так называемые скрининговые осмотры. Например, у лиц старше 40 - лет может развиваться такое заболевание, как глаукома. С возрастом риск этого заболевания только повышается!

Очень важно правильно подобрать соответствующие очки людям любого возраста, дважды в год необходимо обращаться к офтальмологу тем лицам, кто носит контактные линзы

Врач офтальмолог в Серпухове - Мед ПрестижВ нашем центре «Мед Престиж» работают опытные врачи - офтальмологи, которые установят диагноз и назначат соответствующее лечение.

Диагностика заболеваний глаза проводится на современном оборудовании. Специалист поможет вам определить поля зрения, подберет соответствующие очки, измерит внутриглазное давление. Проведет осмотр глазного дна при различных заболеваниях.

Приходите к нам в «Мед Престиж»! Здесь вас ждут опытные врачи - специалисты!

Лазерное лечение глазных болезней в Медпрестиже.

ВОСТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ЛАЗЕРА

Лазерное лечение глаз является передовым методом в офтальмологии. Впервые для этих целей он был использован в 60-е годы XX века, можно сказать, совсем недавно. Само слово «лазер» является английским акронимом, сокращением, которое на русский язык переводится, как «усиление света при помощи вынужденного радиационного излучения». Со времени своего существования он помог сотням тысяч людей во всем мире улучшить и вернуть зрение.

Виды лазеров в офтальмологии

Лазерный луч создается с помощью нагнетания различных газов в трубку и пропускания через нее сильного заряда электрического тока. Лазеры разного типа отличаются цветом свечения, длинной волны и терапевтическим действием.

1. Аргоновый лазер действует в зеленом и синем диапазонах. Длина его волны равна 488 нм, 514 нм. Этот лазер используют для лечения сосудистых болезней глаз, например, при тромбозе вен сетчатки. Также им лечат отслоение сетчатки, глаукому, удаляют новообразования на веках. Шрамов при этом практически не остается.
  2. Криптоновый лазер работает в желтом и красном диапазонах, а длина волны составляет 568 нм, 647.1 нм. Схож по действию с аргоновым. Криптоновый лазер называют фотокоагулятором. Луч, проходящий через глаз, превращается в тепло, которое выжигает ткань.
  3. Эксимерные лучи проходят в ультрафиолетовом диапазоне и имеют длину волны от 193нм до 351 нм. Используются при глаукоме, в рефракционной хирургии, для борьбы с патологическими изменениями в роговице.
  4. ND:YAG– неодимовые лучи. Таким лазером пользуются, если нужно сделать микроразрез или иссечение катаракты, спаек радужки и стекловидного тела.
  5. Гелий – неоновые лучи действуют на уровне низкого энергетического потока. Они оказывают сильное биостимулирующее действие на ткани глаза и ускоряют процесс восстановления. Обладает гелий – неоновый луч противовоспалительным и десенсибилизирующим свойством.

Эти виды лучей самые распространенные, но есть и другие, которые также используются для лазерного лечения глаз. Например, есть еще диодные и 10-углекислотные инфракрасные лучи.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАЗЕРНОГО ЛЕЧЕНИЯ

Несмотря на свой молодой возраст, лазерная методика быстро заняла лидирующие позиции в сравнении с другими способами оперативной коррекции зрения. И неспроста, ведь у нее есть ряд неоспоримых преимуществ.

Там, где используют лазер, нет места скальпелю. Это практически сводит на нет возможность занесения в ранку инфекции. Кроме того, лазерные лучи, в отличие от скальпеля, практически не доставляют боли и рубцов. Поэтому лечение можно проводить даже в амбулаторных условиях. Если же лечение все же проводится в стационаре, то продолжительность пребывания, как правило, равна одному дню. Чаще бывает достаточно двухдневного амбулаторного контроля и осмотра.

Сама операция проходит быстро и может потребовать только местной капельной анестезии. Самое главное, что лазерное лечение оболочек глаз весьма эффективно. Этот метод позволяет сделать тончайшую, можно сказать, ювелирную работу безошибочно. Что еще примечательно, восстановление после такой процедуры происходит быстро, а результат ощущается сразу же. Вся процедура длится менее 15 минут, а воздействие лазера не превышает и 40 секунд. Непосредственно после микрохирургии пациент начинает лучше видеть, а через неделю восстанавливается полностью.

Но как ни крути, у медали две стороны. Существенный минус у лазерной микрохирургии пока только один. Это стоимость. Нельзя сказать, что цены заоблачные, но, к сожалению, доступны далеко не всем желающим.

ЛАЗЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Кроме микрохирургии глаз, с помощью лазера можно пройти диагностику зрения. Лазерная интерферометрия используется для определения ретинальной остроты зрения с разрешающей способностью сетчатки. Такой метод применяют перед удалением катаракты. Сканирующий лазерный офтальмоскоп позволяет проводить ангиографию, исследование сетчатки без расширения зрачка и снимать глазное дно в разных световых диапазонах.

Доплеровское исследование глаз помогает определить структуру мелких мышц и зрительно нерва, распознать патологические новообразования. Особое внимание при этом способе уделяется оценке скорости кровотока и проходимости суставов глаз.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ

После диагностики назначается медикаментозное или оперативное лечение. У коррекции зрения лазером имеются противопоказания.

К ним относятся:

• беременность и кормление грудью;
  • тяжелая форма сахарного диабета;
  • иридоциклит;
  • прогрессирующая миопия;
  • атрофия роговицы;
  • острые воспалительные заболевания глаз;
  • общие острые вирусные и инфекционные болезни.

Решение о возможности проводить микрохирургию глаз остается за врачом, который проводил диагностику и знает результаты анализов. Осложнения после лечения лазером маловероятно и составляют около 1% от всех пролеченных данным способом. Но если пренебрегать советам врача, то результаты могут вас огорчить. Во-первых, зрение может вернуться только частично, то есть, не до ожидаемого уровня. Во-вторых, воспаления глаз (если они есть) могут обостриться. В-третьих, может появиться сухость глаз, светобоязнь, а зрение в темноте может сниться.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПОСЛЕ МИКРОХИРУРГИИ ГЛАЗ

Даже если вы следовали рекомендациям врача, и лазерное лечение глаз прошло успешно, необходим особый уход и контроль зрения в период восстановления. В течение недели – двух после операции, необходимо особо беречь свои глаза от ушибов, стараться не перенапрягать их чтением, работой с компьютером

Стоимость приема лазерного хирурга в МЕДПРЕСТИЖЕ тел76-11-11,76-01-11.

Консультация лазерного хирурга 1650
Лазерное лечение катаракты
Лазерная дисцизия задней капсулы хрусталика 7500
Лазерное удаление прецепитатов с поверхности ИОЛ 6000

Приходите к нам в «Мед Престиж»! Здесь вас ждут опытные врачи - специалисты! 76-11-11, 76-01-11.