Запись на прием
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Колопроктолог
в Мед Престиж
Врач колопроктолог (проктолог) занимается заболеваниями толстой кишки, анального канала и перианальной области.
В 1997 году название специальности «Проктология» было приведено в соответствие с международными медицинскими стандартами, и она стала называться «Колопроктология». Согласно международной классификации болезней (МКБ) более 200 заболеваний относятся к данной специальности. Ежегодно отмечается прирост тяжелых заболеваний в области колопроктологии. По официальным данным Российского Онкологического Научного Центра им. Н.Н.Блохина РАМН, за последние 10 лет рак прямой и ободочной кишки переместился с 6-го на 4-е место по количеству впервые выявленных случаев заболевания.
Тревожные симптомы, при появлении которых стоит обратиться к колопроктологу
Проткологические заболевания не всегда четко выражены и на начальном этапе часто протекают бессимптомно. Тем не менее, не откладывайте визит к врачу-проктологу, если вы почувствовали:
  • задержку или учащение стула
  • чувство вздутия, дискомфорт или иные неприятные ощущения внизу живота
  • ощущение инородного тела в прямой кишке
  • острая боль внизе живота
  • кровянистыми или слизистыми выделениями
  • зуд в области промежности
  • общее истощение
  • интоксикацию

Причины возникновения проктологичеких заболваний
Большинство проблем с заболеваниями толстого кишечника кроется в нашем образе жизни. К сожалению, жизнь в крупных мегаполисах диктует свой определенный ритм.

• неправильное и нерегулярное питание
  • потребление недостаточного количества жидкости
  • ежегодное ухудшение экологической обстановки
  • малоподвижный образ жизни
  • вредные привычки (злоупотребление алкоголем)
  • травмы и стрессы
  • беременность и роды
— все это увеличивает риск возникновения заболеваний кишечника.
Распространенные проктологические заболевания
  • Анальная трещина
  • Анальные кондиломы
  • Болезнь Крона
  • Геморрой
  • Парапроктит
  • Свищ прямой кишки
  • Язвенный колит
Диагностика заболеваний толстого кишечника
Своевременное обращение к специалисту-колопроктологу, является залогом успешного и быстрого лечения большинства наиболее часто встречающихся колопроктологических заболеваний, как правило в амбулаторном режиме без госпитализации. В клинике «Мед Престиж» применяют самые современные методы обследования пациентов, позволяющие на ранних стадиях выявлять проблемы связанные с толстой кишкой.
Методики лечения проктологических заболеваний

Из-за психологического дискомфорта и чувства стыдливости пациенты долго не обращаются к специалистам при появлении первых тревожных симптомов, но это только усугубляет ситуацию, так как лечение проктологических заболеваний в запущенной стадии - процесс, который может стать длительным, неприятным и довольно затратным финансово, особенно, если дело дойдет до оперативного вмешательства.
На ранней стадии лечение может помочь консервативное лечение, лечебная гимнастика и ряд физиотерапевтических процедур. При отсутствии эффекта от консервативной терапии и в запущенных формах проктологических заболеваний применяется оперативное вмешательство (например, геморроидэктомия), однако все реже и реже в современной проктологии практикуются сложные хирургические вмешательства, которые сами хирурги называют «кровавыми».
Новые методы лечения проктологических заболеваний – это в основном малоинвазивные хирургические вмешательства, среди которых лазерная вапоризация геморроидальных узлов (LHP) и лазерное иссечение свища прямой кишки (интра-, экстра-, транссфиктерного и сложного) Fistula Laser Closure (FiLac), метод склеротерапии, а также дезартеризация геморроидальных узлов с лифтингом и мукопексией (HAL-RAR).
Прием проктолога в «Мед Престиже»
В клинике «Мед Престиж» врач колопроктолог максимально использует самые современные малоинвазивные методики хирургического лечения, позволяющие многим пациентам излечивать свои проктологические заболевания с максимально комфортным послеоперационным периодом. Чтобы узнать какой метод лечения проктологических заболеваний подойдет Вам позвоните в клинику «Мед Престиж» 76-11-11, 76-01-11 и запишитесь на консультацию
Остались вопросы? Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами