Лечение аллергических заболеваний в медицинском центре «Мед Престиж»

Детские аллергологи, (аллергологи-иммунологи) проводят диагностику, лечение и профилактику аллергических заболеваний: обструктивный бронхит, бронхиальная астма, острая и рецидивирующая крапивница, отек Квинке, атопический дерматит, сезонный и круглогодичный аллергический ринит, поллиноз, простой контактный дерматит (в том числе пеленочный дерматит грудных детей), рецидивирующий ларингит (круп), рецидивирующий обструктивный бронхит.

Наши врачи проводят подбор соответствующих иммуномодуляторов. Консультация и осмотр детского аллерголога, детского аллерголога-иммунолога необходима часто болеющим детям, а также ребенку с длительно сохраняющимся кашлем.

Объем лечебных мероприятий при аллергических заболеваниях зависит от формы, стадии заболевания и тяжести состояния больного ребенка.

аллерголог

Детский аллерголог, аллерголог-иммунолог занимается диагностикой и лечением различных видов аллергических реакций у детей, а также проверкой иммунного статуса ребенка. Аллергия - это иммунный ответ организма на поступление в него различных аллергенов.

Детские аллергологи-иммунологи медицинского центра «Мед Престиж» используют многочисленные инструментальные методы для диагностики и обследования детей с аллергическими заболеваниями, проводят диагностику, лечение и профилактику аллергических заболеваний у детей и подростков. Тесно взаимодействуют с детскими врачами медицинского центра других специальностей: педиатры, детские гастроэнтерологи, детские ЛОР врачи (детские отоларингологи), детские эндокринологи, детские стоматологи, и имеют положительные отзывы от родителей детей.

Детские аллергологи «Мед Престиж» используют широкий и современный спектр методик, и инструментальные методы обследования и лечения. Лабораторные исследования (аллергологические пробы, анализы крови и мочи, биохимические анализы крови, анализ крови на иммунограмму и др.) .

Аллергия у детей. Самолечение может привести к непредсказуемым результатам

Лечение аллергических заболеваний у детей существенно отличается от лечения иных (например, инфекционных) заболеваний и самолечение может привести к очень тяжелым и непредсказуемым последствиям. Лечение аллергических заболеваний у детей проводят только детские врачи аллергологи, аллергологи-иммунологи.

При лечении любой формы аллергии у детей необходима, прежде всего, консультация детского аллерголога, детского аллерголога-иммунолога. Только врач может назначить адекватную лекарственную терапию.

Чем раньше родители ребенка обратятся за консультацией и лечением к детскому аллергологу, тем больше шансов остановить прогрессирование аллергии у ребенка и добиться наступления устойчивой ремиссии. Справки по телефону 76-11-11, 76-01-11.