Очень важно, что бы ребенок до 1 года регулярно наблюдался детским неврологом, ведь не секрет, что у детей раннего возраста специалист часто выявляет перинатальное поражение центральной нервной системы. Без лечения у таких детей могут развиться грозные осложнения этого заболевания. Детский невролог наблюдает ребенка до 1 года в обязательном порядке 1 раз в 3 месяца.

невролог

Приём врача-невролога  первичный, консультативно-диагностический 1500
Приём врача-невролога  повторный 1200
Профосмотр 600

В народе говорят: все болезни от нервов! И это очень точно подмечено, потому что изменения в нервной системе возникают практически при всех заболеваниях, как у взрослых, так и у детей. Эти изменения могут быть, как функциональными, вызванными интоксикацией (энцефалопатии, миелопатии, невропатии), так и органическими (структурными), когда изменения приобретают хроническое течение. Например: сердечно-сосудистые заболевания ведут и к нарушению кровоснабжения головного мозга, в результате чего, у больного возникают обмороки, острые нарушения мозгового кровообращения, инсульты.

У детей такая патология может быть при врожденных пороках сердца. У больных с заболеваниями сердца могут возникнуть и нарушения сердечного ритма (мерцательная аритмия, пароксизмальная аритмия). Неврологическая симптоматика может развиться и при заболеваниях крови: головокружения, общая слабость, шум в ушах, парестезии («мурашки» на коже ) и др. При заболеваниях легких возникают гипоксические энцефалопатии (головная боль, рвота, судороги). При сахарном диабете у больного развивается астения, раздражительность, слабость, головная боль, головокружения, потеря сознания, развитие диабетической комы и др. Часто у неврологических больных развиваются различные синдромы: упорные головные боли, мышечные и суставные боли, особенно в области позвоночника, чаще в шейном и поясничном отделе. Основные группы заболеваний, которые лечит врач-невролог - это сосудистые заболевания (в том числе и инсульты) и остеохондрозы (грыжи межпозвоночных дисков). Есть много и других проблем, с которыми нужно обращаться к врачу неврологу: нарушения сна, невралгии, головные боли, депрессии, рассеянный склероз и др.

Нейросонография - УЗИ головного мозга

Для выявления внутри черепных повреждений (кровоизлияния, гематомы, опухоли) ребенку необходимо провести УЗИ - исследование головного мозга (нейросонографию).

УЗИ головного мозга также поможет выявить у детей синдром гидроцефалии, различные аномалии развития. У детей, особенно старшего возраста, часто возникают жалобы на головные боли, беспокойство, раздражительность, плохую память и тревожный сон. Кроме того, у детей, особенно раннего возраста, часто случаются различного рода судороги, особенно при высокой температуре. Опытный невролог поможет вам разобраться с этими проблемам.

Чаще других, у детей встречаются такие синдромы, как головная боль, судорожный синдром, нервные тики, энурез, неадекватность поведения, поверхностный сон.

В нашем медицинском центре «Мед Престиж» опытные неврологи помогут вам и вашим детям, назначат нужное обследование и соответствующее лечение. Обязательно посещайте детского невролога и профилактически. Это поможет выявить и предупредить различные заболевания нервной системы у детей.