Причины обращения к врачу-офтальмологу

Нарушение зрения:

• «туман» перед глазами, двоение, «мушки», искажение форм предметов и др.
  • покраснение глаз
  • боль в глазах
  • светобоязнь
  • слезотечение
  • сухость глаз
  • зуд и жжение
  • выделения из глаз
  • отеки век
  • ощущение инородного тела в глазу
  • повышенная чувствительность к свету
  • профосмотры

В нашем медицинском центре ведут прием детские офтальмологи, которые помогут своевременно обнаружить проблемы, как нарушений зрения: близорукость, астигматизм, так и выявить инфекционные заболевания, такие как конъюнктивиты, ячмень и др.

Диагностика заболеваний глаза проводится на современном оборудовании. Специалист поможет вам определить поля зрения, подберет соответствующие очки, измерит внутриглазное давление. Проведет осмотр глазного дна при различных заболеваниях.

офтальмолог

Инновационные технологии в лечении

СТОИМОСТЬ И ВИДЫ УСЛУГ - МОЖНО УЗНАТЬ В РАЗДЕЛЕ ПРАЙС ОФТАЛЬМОЛОГИЯ

Мы рады сообщить, что теперь полноценный кабинет охраны зрения, которому нет альтернативы в Серпухове, появился в нашей клинике Мед Престиж

Новые методики лечения не стоят на месте. Физиотерапия является одной из методик консервативного лечения заболеваний глаз и широко применяется в клинической практике.

Аппаратное лечение глаз – это комплекс физиотерапевтических процедур, направленных на улучшение зрения пациента.
Аппаратные методики чаще назначаются в качестве компонента комплексной терапии аномалий рефракции у детей, в которую входят так же: адекватная коррекция зрения очками и линзами, медикаментозное лечение, в некоторых случаях курсы массажа и общеукрепляющих препаратов.

Виды лечения, применяемые в «Мед Престиж»:

• магнитотерапия,
  • лазеротерапия,
  • фотостимуляция,
  • аппараты для тренировки аккомодации.

Процедуры проводятся на самой современной аппаратуре с применением комбинаций медикаментозных средств, и могут назначаться взрослым и маленьким пациентам.

После проведения необходимых диагностических исследований, каждому пациенту подбирается индивидуальная схема аппаратного лечения, которая затем корректируется в соответствии с текущими результатами.

Процедуры проводятся под контролем высококлассных физиотерапевтов, не вызывают неприятных ощущений и не требуют каких-либо ограничений в привычном образе жизни.

Проводится от 5 до 15 процедур, ежедневно или через день, от 2 до 5 аппаратов за 1 сеанс.

Лечение детей на большинстве аппаратов возможно с 3,5 — 4 лет.

Перед проведением физиотерапевтического лечения необходима консультация специалиста.

Стоимость услуг зависит от назначенного индивидуального плана лечения, 1 сеанс лечения обоих глаз на одном аппарате стоит примерно 200 рублей. При оплате всего курса лечения скидка 15%.
После проведенного курса лечения осмотр офтальмолога в подарок.

Позаботьтесь о четком видении мира ребенком вместе с высококвалифицированными специалистами клиники «Мед Престиж»

Кабинет охраны зрения в клинике Мед Престиж - режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00

Кабинет охраны зрения для детей и взрослых:

• спазм аккомодации
  • компьютерный синдром
  • частичная атрофия зрительного нерва
  • травмы органов зрения (восстановительный период)
  • близорукость
  • амблиопия

Длительность лечения - от 2-10 мин ( в зависимости от аппарата ).

Запись детей от 3,5-4х лет на лечение на аппаратах

• Спекл-м
  • Ручеек
  • Макулостимулятор
  • Компьютерные программы
  • Синоптофор

Кабинет охраны зрения - это своеобразный тренажер для глаз! Особенно важна тренировка глаз для детей! Минимальный курс - 10 процедур, повтор через 6 месяцев. Средняя стоимость процедуры примерно 200 рублей.

«Мед Престиж» - опыт, проверенный временем!

Педиатрический авторефрактометр PlusOptix A09  позволяет в реальном времени:

• измерить рефракцию глаз;
  • проанализировать роговичный рефлекс (симметричный или ассиметричный);
  • измерить диаметр зрачков обоих глаз и расстояние между ними;
  • построить картину фиксации взгляда.

Уникальная особенность авторефрактометра PlusOptix A09 – возможность получать точные бинокулярные рефракционные измерения с расстояния 1 метра, без расширения зрачка. Прибор измеряет одновременно сразу оба глаза.

Кому может быть предназначено исследование зрения при помощи авторефрактометра PlusOptix A09?
Педиатрический авторефрактометр Plusoptix A09 позволяет измерить рефракцию у детей любого возраста (включая грудных), детей с нистагмом и сложных пациентов.

Как работает авторефрактометр PlusOptix A09?

Принцип измерения при помощи авторефрактометра PlusOptix A09 основан на динамической фотоскиаскопии (инфракрасное излучение). Заметим, что инфракрасное излучение безвредно для глаз ребенка, оно, например, содержится в дневном свете и невидимо для нашего глаза.

В процессе исследования инфракрасный свет проецируется через зрачок на сетчатку. В зависимости от погрешности рефракции, отраженный яркий свет формирует специальный яркий рисунок внутри зрачка. Сферическое отражение рассчитывается, основываясь на этом серповидном рисунке. Для определения цилиндра и оси повторяют те же измерения по трем меридианам.

Детская диагностика, а в особенности диагностика детей раннего возраста, всегда представляла собой определенную сложность. Маленький ребенок, в отличие от взрослого, не может выполнить все требования врача, крутит головой, редко сидит спокойно на месте, не в состоянии долго концентрировать взгляд.

Все измерения при помощи авторефрактометра PlusOptix A09 проводятся в игровой форме: камера издает специальный звук, таким образом, привлекая внимание ребенка, а на экране изображено улыбающееся личико. Определение рефракции не занимает много времени, всего лишь несколько секунд, выполняется бесконтактным методом, поэтому ребенок не успевает устать и не испытывает никаких неприятных ощущений.

Закапывание капель в конъюнктивальную полость 250 ОФ-38
Лечение на аппарат «Ручеек»    -  1 сеанс 350 ОФ-39
Лечение на аппарате СПЕКЛ-М    - 1 процедура 350 ОФ-40
Лечение на тренажере глазном « Макулостимулятор»  -  1 сеанс 300 ОФ-41
Компьютерное лечение   - 1 сеанс 250 ОФ-42
ТБО – «Световое перо»   - 1 сеанс 300 ОФ-43
Вакуумный пневмомассаж  (очки Сидоренко) – 1 сеанс 250 ОФ-44
Лечение на аппарате «Синоптофор»  - 1сеанс 350 ОФ-45
Магнитотерапия « АМТО-2 diathera»    - 1 сеанс 300 ОФ-46
Лечение на аппарате цветовой и магнитной стимуляции «ЦМС - 12»  - 1сеанс 300 ОФ-47
Лечение на аппарате "АМО-АТОС" с приставкой АМБЛИО-1"  -1 сеанс 300
Лечение на аппарате "САККАДА"  -1 сеанс 300
Лечение на аппарате "КАСКАД-М"  -1 сеанс 300
Лечение на аппарате "АДФТ-4-РАДУГА"  -1 сеанс 300

Детский врач-офтальмолог (раньше его называли окулистом) выявляет и лечит заболевания органов зрения (глазного яблока и его придатков, к которым относятся веки, слезные органы и слизистая оболочка глаза - конъюнктива). Одним из основных направлений работы врача-офтальмолога является профилактика заболеваний органов зрения, которая уже начинается с рождения ребенка, ведь некоторые заболевания являются врожденными. Наши глаза – это сложно устроенный орган, в формировании которого участвуют различные ткани и клеточные элементы.

В связи с этим проявляется большое многообразие глазных болезней: врожденные, приобретенные, инфекционные и др. Кроме того, существуют и возрастные изменения и заболевания глаза. Некоторые заболевания приобретают хроническое течение и приводят к резкому ухудшению зрительных функций, которые могут носить необратимый характер.

Здоровье глаз зависит от состояния организма в целом. Многие общие и системные заболевания вызывают изменения в органах зрения, а так же инфекционные заболевания, хронические очаги инфекции, могут привести к воспалительным заболеваниям глаза.

Возникновению заболеваний глаз способствуют и некоторые факторы

• сидячий образ жизни
  • длительная работа за компьютером
  • недостаточное освещение, или, наоборот, слишком яркий свет
  • длительная работа в одной позе
  • физическое напряжение глазных мышц и нервов
  • травмы шеи и головы
  • стрессы
  • физическое и умственное напряжение
  • др.факторы.

Особое внимание надо уделить и детям школьного возраста, так как они испытывают серьезные нагрузки на зрительный аппарат, проводя длительное время у компьютеров. Посещение кабинета не вызовет у ребенка негативных реакций. Мы стараемся работать с пациентом так, чтобы у него были только положительные эмоции.

Диагностика зрения у детей до года

По данным врачей-офтальмологов острота зрения новорожденного ребенка крайне низкая. Она составляет 0,005–0,015. В течение первых месяцев постепенно возрастает до 0,01–0,03. К 2-м годам она повышается до 0,2–0,3 и только к 6–7 годам достигает 1,0.

С самого маленького возраста регулярные визиты к офтальмологу не менее важны, чем регулярные прививки и посещение педиатра. Первый осмотр зрения ребенка проводится еще в роддоме, его цель — выявление врожденных заболеваний (катаракта, опухоль сетчатки (ретинобластома), глаукома, воспалительные заболевания). Обязателен осмотр детей родившихся раньше срока, с целью исключения ретинопатии недоношенных и атрофии зрительного нерва.
Первый год жизни ребенка — пора интенсивного развития зрения, поэтому офтальмолога следует посетить в 1 месяц, полгода и год.

Приходите к нам в «Мед Престиж»! Здесь вас ждут опытные врачи-специалисты!