СТОИМОСТЬ И ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ В РАЗДЕЛЕ: ПРАЙС ЭНДОСКОПИЯ

гастро

Гастроскопия

Гастроскопия — это диагностическая процедура, используемая для осмотра верхнего отдела желудочно-кишечного тракта (пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки) с помощью гибкой трубки с встроенной оптической системой. Во время гастроскопии при необходимости берут биопсию (специальными щипцами откусывают кусочек слизистой для анализа).

Если Вы попали на прием к врачу, с жалобами на периодические боли в области живота, а он не назначил Вам гастроскопию — идите к другому врачу!
Наша практика показала, что для гастроскопии не бывает неоправданных назначений. Все «случайные находки», сделанные во время исследования, помогли нашим врачам диагностировать многие опасные, в т.ч. онкологические заболевания на самой ранней стадии развития и предотвратить их развитие.

Преимущества гастроскопии в клинике Медпрестиж

• Ультратонкий гастроскоп. Мы используем современное японское оборудование с ультратонким в диаметре приспособлением (щадящая эндоскопия).
  • Комплексное исследование. В процессе гастроскопии нами также проводится измерение кислотности желудочного сока и определение наличия болезнетворной бактерии (Helicobacter pylori), которая, по современным данным, считается одной из главных причин таких опасных заболеваний как язва, рак желудка и 12-перстной кишки.
  • Гарантированная стерильность. Абсолютная безопасность процедуры обеспечивается применением технологии дезинфекции высокого уровня и химической стерилизации эндоскопов и инструментария.
  • Экспресс-результат. Сразу после окончания процедуры наши пациенты получают на руки развернутое заключение. При необходимости проводится дополнительная врачебная консультация с выдачей всех необходимых рекомендаций.
  • Удобство. В нашей клинике вы сможете выбрать удобное время для прохождения процедуры. Мы проводим гастроскопию, как в первой половине дня, так и вечернее время.

Каждому нашему пациенту мы гарантируем внимательное отношение и исследование на самом высоком уровне. Специалисты нашей клиники – опытные врачи, долгое время проработавшие в ведущих медицинских научных центрах Москвы (у каждого более десяти тысяч исследований).

Колоноскопия кишечника

Колоноскопия - это метод диагностики, при помощи которого врач осматривает и оценивает состояние слизистой оболочки толстой и ободочной кишок. Она дает возможность своевременно, на ранних стадиях, выявлять заболевания толстого кишечника: воспаления, язвы, доброкачественные и злокачественные новообразования.

Для проведения колоноскопии применяется специальный гибкий аппарат, который называется колоноскопом. Он позволяет специалисту осмотреть всю кишку пациента. При его помощи выявляются такие заболевания как колиты всех видов, болезнь Гиршпрунга, болезнь Крона, а также всевозможные полипы и опухоли.

Колоноскопия кишечника, по сравнению с рентгеновским методом, имеет существенное преимущество: с помощью колоноскопа во время осмотра пациента, врач имеет возможность сразу же взять на гистологию небольшой кусочек тканей. Очень часто колоноскопия проводится для того, чтобы диагностировать рак толстой кишки.
Информация, полученная при колоноскопии - позволяет с высокой степенью точности диагностировать многие серьезные заболевания на ранней стадии их развития, и позволяет в 90% случаев сделать полный осмотр прямой кишки на всем ее протяжении.

Кроме того, во время колоноскопии врач не только визуально проводит осмотр, но и проверяет функциональную активность кишечника, сократимость мускулатуры (гладкой) и может взять образцы тканей на биопсию.
Еще одним преимуществом колоноскопии является то, что она позволяет во время осмотра устранить некоторые виды патологии, в частности: ликвидировать очаги кровотечения, удалить полипы или инородные тела, устранить на ранних стадиях злокачественные новообразования.

Во время колоноскопии аппарат вводится в кишечник через анальное отверстие, что создает пациенту определенный дискомфорт. Для уменьшения неприятных ощущений применяются местные анестезирующие мази и гели. Возможно внутривенное введение нетоксичного обезболивающего препарата, который быстро выводится организмом и не наносит вреда пациенту.

Процедура колоноскопия требует подготовки к ее проведению. С этой целью необходимо предварительно сделать очищение прямой кишки от имеющегося в ней содержимого, за два дня до процедуры не употреблять пищу, богатую клетчаткой, вечером перед днем обследования - не ужинать.

Показаниями к проведению колоноскопии могут быть:

• анальное кровотечение;
  • частые запоры;
  • болевые опухолевые и воспалительные процессы;
  • наличие инородного тела в заднем проходе.

Кроме того, для проведения колоноскопии имеется ряд противопоказаний:

• легочная и сердечная недостаточность;
  • острые инфекционные заболевания;
  • слабая свертываемость крови;
  • воспаление брюшины;
  • колит в язвенной и ишемической форме.

Колоноскопия - не сложная процедура, длящаяся не более 10 минут, и абсолютно безопасна.
Их всех методов исследования и диагностирования различных заболеваний прямой кишки, колоноскопия пожалуй является наиболее информативным, и дает возможность врачу наиболее точно поставить диагноз.
В нашем Медицинском центре «Мед Престиж» колоноскопия кишечника проводится на самом современном оборудовании, которое обеспечивает получение наиболее точной клинической картины.