Тревожные симптомы, при появлении которых стоит обратиться к колопроктологу

Проктологические заболевания не всегда четко выражены и на начальном этапе часто протекают бессимптомно. Тем не менее, не откладывайте визит к врачу-проктологу, если вы почувствовали:

• задержку или учащение стула
  • чувство вздутия, дискомфорт или иные неприятные ощущения внизу живота
  • ощущение инородного тела в прямой кишке
  • острая боль внизу живота
  • кровянистыми или слизистыми выделениями
  • зуд в области промежности
  • общее истощение
  • интоксикацию

колопроктолог

Инновационные технологии в лечении

Здоровье – это бесценный дар, который дается почти каждому из нас от рождения!! Пока человек здоров, люди не очень задумываются над тем, каким сокровищем они обладают. Однако постоянные стрессы, нерегулярное питание, недосыпание, ухудшение экологической обстановки отрицательным образом влияют на наше самочувствие и здоровье. Если не прислушиваться к первым звоночкам, то приходится платить за это очень дорого. Люди никогда не задумываются над тем, что, если в семье кто-то умер от рака, то семейная наследственность может сказаться и на них. К самым скрытым заболевания относятся заболевания толстого кишечника, такие, как колоректальный рак, полипоз кишечника, язвенные колиты и другие заболевания.

Врач колопроктолог (проктолог) занимается заболеваниями толстой кишки, анального канала и перианальной области.
В 1997 году название специальности «Проктология» было приведено в соответствие с международными медицинскими стандартами, и она стала называться «Колопроктология». Согласно международной классификации болезней (МКБ) более 200 заболеваний относятся к данной специальности. Ежегодно отмечается прирост тяжелых заболеваний в области колопроктологии.

По официальным данным Российского Онкологического Научного Центра им. Н.Н.Блохина РАМН, за последние 10 лет рак прямой и ободочной кишки переместился с 6-го на 4-е место по количеству впервые выявленных случаев заболевания.

Причины возникновения проктологических заболеваний

Большинство проблем с заболеваниями толстого кишечника кроется в нашем образе жизни. К сожалению, жизнь в крупных мегаполисах диктует свой определенный ритм.

• неправильное и нерегулярное питание
  • потребление недостаточного количества жидкости
  • ежегодное ухудшение экологической обстановки
  • малоподвижный образ жизни
  • вредные привычки (злоупотребление алкоголем)
  • травмы и стрессы
  • беременность и роды

— все это увеличивает риск возникновения заболеваний кишечника.

Распространенные проктологические заболевания

• Анальная трещина
  • Анальные кондиломы
  • Болезнь Крона
  • Геморрой
  • Парапроктит
  • Свищ прямой кишки
  • Язвенный колит

Диагностика заболеваний толстого кишечника

Своевременное обращение к специалисту-колопроктологу, является залогом успешного и быстрого лечения большинства наиболее часто встречающихся колопроктологических заболеваний, как правило в амбулаторном режиме без госпитализации. В клинике «Мед Престиж» применяют самые современные методы обследования пациентов, позволяющие на ранних стадиях выявлять проблемы связанные с толстой кишкой.

Методики лечения проктологических заболеваний

Из-за психологического дискомфорта и чувства стыдливости пациенты долго не обращаются к специалистам при появлении первых тревожных симптомов, но это только усугубляет ситуацию, так как лечение проктологических заболеваний в запущенной стадии – процесс, который может стать длительным, неприятным и довольно затратным финансово, особенно, если дело дойдет до оперативного вмешательства.

На ранней стадии лечение может помочь консервативное лечение, лечебная гимнастика и ряд физиотерапевтических процедур. При отсутствии эффекта от консервативной терапии и в запущенных формах проктологических заболеваний применяется оперативное вмешательство (например, геморроидэктомия), однако все реже и реже в современной проктологии практикуются сложные хирургические вмешательства, которые сами хирурги называют «кровавыми».

Новые методы лечения проктологических заболеваний – это в основном малоинвазивные хирургические вмешательства, среди которых лазерная вапоризация геморроидальных узлов (LHP) и лазерное иссечение свища прямой кишки (интра-, экстра-, транссфиктерного и сложного) Fistula Laser Closure (FiLac), метод склеротерапии, а также дезартеризация геморроидальных узлов с лифтингом и мукопексией (HAL-RAR).

Прием проктолога в Серпухове в «Мед Престиже»

В клинике «Мед Престиж» врач колопроктолог максимально использует самые современные малоинвазивные методики хирургического лечения, позволяющие многим пациентам излечивать свои проктологические заболевания с максимально комфортным послеоперационным периодом. Чтобы узнать какой метод лечения проктологических заболеваний подойдет Вам позвоните в клинику «Мед Престиж» по телефонам: 76-11-11, 76-01-11 и запишитесь на консультацию.