К неврологу обращаются в следующих случаях:
  • головокружения
  • ухудшение памяти
  • постоянные головные боли
  • боли в мышцах, спине, ногах
  • нарушения сна
  • наличие невротических состояний, таких, как страхи и тревожные беспокойства без причины, различные тики
  • головные боли, сопровождаемые тошнотой, рвотой, потерей сознания и др.

невролог

В народе говорят: все болезни от нервов! И это очень точно подмечено, потому что изменения в нервной системе возникают практически при всех заболеваниях, как у взрослых, так и у детей. Эти изменения могут быть, как функциональными, вызванными интоксикацией (энцефалопатии, миелопатии, невропатии), так и органическими (структурными), когда изменения приобретают хроническое течение.

Например: сердечно - сосудистые заболевания ведут и к нарушению кровоснабжения головного мозга, в результате чего, у больного возникают обмороки, острые нарушения мозгового кровообращения, инсульты. У больных с заболеваниями сердца могут возникнуть и нарушения сердечного ритма (мерцательная аритмия, пароксизмальная аритмия). Неврологическая симптоматика может развиться и при заболеваниях крови: головокружения, общая слабость, шум в ушах, парестезии («мурашки» на коже) и др. При заболеваниях легких возникают гипоксические энцефалопатии (головная боль, рвота, судороги). При сахарном диабете ау больного развивается астения, раздражительность, слабость.

Головная боль, головокружения, потеря сознания, развитие диабетической комы и др. Часто у неврологических больных развиваются различные синдромы: упорные головные боли, мышечные и суставные боли, особенно в области позвоночника, чаще в шейном и поясничном отделе. Основные группы заболеваний, которые лечит врач - невролог - это сосудистые заболевания (в том числе и инсульты) и остеохондрозы (грыжи межпозвоночных дисков). Есть много и других проблем, с которыми нужно обращаться к врачу неврологу: нарушения сна, невралгии, головные боли, депрессии, рассеянный склероз и др.

Все эти состояния требуют тщательного обследования для выявления причин и установления диагноза.
Помните: интернет не может поставить диагноз! Обращайтесь в наш медицинский центр «Мед Престиж» к опытным специалистам!