Кому следует обращаться к врачу – онкологу?

Ежегодно в профилактических целях обследование у онколога следует проходить следующим лицам:

• Нерожавшим женщинам старше 40 лет, и женщинам с детьми старше 45 лет, а также мужчинам после 50 лет;
  • Работникам на производстве вредных веществ;
  • Тем людям, в семье которых было диагностировано новообразование;
  • Зависимым от табака людям;
  • Часто загорающим людям.

Следует регулярно контролировать свое состояние и тем людям, которые уже однажды успешно побороли новообразования.

онколог

Приём врача онколога-маммолога первичный 1300
  Приём врача онколога-маммолога повторный 1000
  Прием врача дерматоонколога первичный + проведение дерматоскопии 1300
  Прием врача дерматоонколога повторный  1000
  УЗИ молочных желез с регионарными лимфоузлами 1-2 регионов 1500
  УЗИ одной молочной железы с регионарными лимфоузлами соответствующей стороны при повторном приеме (контроль) 850
  Радиотермометрия (РТМ-диагностика) – скрининговое обследование молочных желез 1500
  Забор материала на цитологическое исследование  500
  Тонкоигольная аспирационная биопсия (ТИАБ) образования молочной железы под УЗ-контролем 1800
  Лабораторное исследование пунктата молочной железы (лаборатория Диалаб) 774
  Лабораторное исследование цитологического мазка выделений из молочной железы (лаборатория Диалаб) 774
  Удаление папиллом тела (Лазер «Кристалл»)
до 0,2мм/до 0,4мм/от 0,5
200/400/600
  Удаление кератомы тела от 5 до 10 мм
Лазер «Кристалл»
  Удаление 1 категории (невус тела до 5 мм)
  Удаление 2 категории (невус лица: 2-5мм, тела: 5-8мм Лазер «Кристалл» 2100
  Удаление 3 категории (образование от 8 мм)
  Удаление бородавок (без консультации) 1500
  Удаление натоптышей 2100
  Анестезия 400

Врач онколог – это квалифицированный врач, занимающийся диагностикой и профилактикой различных новообразований, а также назначающий необходимое лечение. Его деятельность включает еще и лечение онко заболеваний крови. Этот специалист устанавливает характер и вид новообразования, то есть выявляет злокачественная эта опухоль или доброкачественная.

Кроме того, врач определяет возможные риски по дальнейшему прогрессированию раковой болезни. Когда у других специалистов, у которых пациент проходит обследование, появляются некоторые подозрения на появившееся новообразования, то больного отправляют, например, к онкологу – маммологу или онкологу – дерматологу. Тогда проводится запись к врачу онкологу.

Необходимо понимать, что образования доброкачественного характера – это, по сути, непродуктивный и патологический рост тканей. Но они имеют отличия от злокачественных новообразований. Так, такие опухоли не распространяются на находящиеся рядом органы, однако и функционировать им нормально не дают, поскольку сдавливают их. Обычно при своевременной диагностике такие образования лечатся без особых усилий. Их следует сразу же удалить, и развитие тканей, из которых состоит опухоль, прекращается.

Однако многие злокачественные образования действуют по – другому. Ткани в таких опухолях имеют свойство перерождаться, обновляться, что подчеркивает их различия с обыкновенными здоровыми тканями. Злокачественные опухоли быстро растут и часто переходят на ткани, расположенные рядом. Более того, кровоток продвигает их по всему телу человека через лимфоузлы. Так появляются новые места, где возникает новообразование. Их называют метастазы. Не всегда эти места находятся близко к изначальному образованию.

Довольно очевидно, что трудно надеяться на благополучный ход лечения болезни, если обращение к врачу было несвоевременным. Цена такого промедления может оказаться слишком высокой. Необходимо учитывать, что успешная борьба с злокачественными образованиями на ранней стадии стала все более распространённым явлением. Поэтому важно, чтобы врач онколог осмотрел пациента вовремя. Онкология – это в большей части развитая наука, которая дарит людям возможность быть здоровыми. Посещать врача нужно в целях профилактики или сразу же после обнаружения подозрительных симптомов.

Ниже приведены факторы, провоцирующие появление опухолей:

• Жирная пища, потребляемая в больших количествах;
  • Нездоровый образ жизни, а именно курение;
  • Нарушения в эндокринной системе;
  • Облучение;
  • Тепловое и механическое воздействие на кожу, оказываемое продолжительное время.

В какое время необходимо записываться на прием?

После обращения в нашу клинику пациенту выдается направление к врачу – онкологу от профильного врача, если у того возникают определенные опасения. Поводом для этого могут служить жалобы, симптоматика больного, а также результаты проведенных исследований.

Поводы для обращения в медицинский центр:

• Язвы, долгое время не заживающие повреждения, причем место их локации может быть любым;
  • Покраснение и пожелтение кожи, увеличение и изменения в форме родинок.
  • Выделения странного характера;
  • Частые ничем не оправданные приступы кашля;
  • Затруднения в проглатывании пищи;
  • Нарушения пищеварительной системы, проявляющиеся в хроническом виде;
  • Нарушенное функционирование мочевого пузыря;
  • Резкое похудение;
  • Частая утомляемость и сонливость в течение дня;
  • Боль, которая не проходит даже после применения обезболивающих средств.

Если вы чувствуете необходимость в консультации опытного специалиста, обратитесь в нашу клинику, и вас осмотрит лучший врач онколог. Платный прием всегда ведут самые опытные и квалифицированные специалисты. Обращение на ранних стадиях даст возможность хорошему врачу поставить правильный диагноз, выявить характер опухоли и начать своевременное, а потому более эффективное лечение.

Не занимайтесь самолечением!!! Берегите свое здоровье! Запись проводится по телефонам : 76-11-11 и 76-01-11