Терапевтическая стоматология – одно из важнейших направление в стоматологии. Только она способна диагностировать состояние зубов и спрогнозировать их будущую судьбу. Терапевтическая стоматология заключается в профилактике заболеваний зубов и их непосредственном лечении.

терапия

Инновационные технологии в лечении

Лазерная стоматология — быстрый, эффективный и стерильный способ лечения зубов, сберегающий здоровые ткани и уменьшающий постоперационные неудобства. Лазерный метод хорошо зарекомендовал себя при воздействии на десну (лечение заболеваний пародонта), так как кровотечение сводится к минимуму.

Лечение зубов лазером пользуется популярностью среди пациентов. Те, кто уже опробовал на себе этот метод, кардинально изменили свое отношение к посещению стоматолога в лучшую сторону.

Лазерное лечение имеет множество преимуществ:

• выраженный противовоспалительный эффект;
  • ускорение заживления ран во время хирургических вмешательств;
  • отсутствие кровотечений;
  • быстрая регенерация тканей;
  • понижение проницаемости сосудистых стенок;
  • устранение повышенной чувствительности зубов;
  • при лечении кариеса лазером не остаются микротрещины на эмали зубов;
  • оказывает нейротропное, анальгезирующее, микрорелаксирующее, бактерицидное действие.

Лечение зубов лазером безопасно и безболезненно

Лазерная стоматология позволяет предупредить множество негативных последствий. Бескровное лечение, проведенное с наименьшей вероятностью проникновения инфекций, ставит этот метод на верхнюю планку стоматологической терапии.

Мы рекомендуем лазерное лечение

• на начальной стадии кариеса: лазер позволяет, не затрагивая здоровые ткани, удалить пораженные участки;
  • в комплексном лечении пародонтоза и других заболеваний десен: уже после первого сеанса обработки лазером кровоточивость десен и неприятный запах устраняются;
  • при установке зубных протезов: с помощью лазера можно создать точный микро замок для коронки, что позволит не обтачивать соседние зубы;
  • для лечения повышенной чувствительности зубов: лазерное воздействие увеличивает твердость эмали на 38%;
  • удаление кисты зуба лазером — это бескровная операция, быстрое заживление, минимальный риск распространения гнойных бактерий в дальнейшем.

Лазерное отбеливание зубов

Эта процедура, практически не имеющая противопоказаний по уровню здоровья пациента, кроме ситуаций, обусловленных генетическими модификациями. Многолетний опыт, а также многочисленные исследования и клинические испытания доказывают, что лазерное отбеливание зубов, безопасно для твердых тканей зубов и слизистой оболочки полости рта.

Если вы хотели сделать безопасное отбеливание, лазерное осветление зубов — как раз то, что нужно! Мы рады предложить вам услугу лазерного отбеливания по приемлемой цене.

Основные этапы процедуры:

1. Консультация и оценка доктором состояния дентина и эмали.
  2. Профессиональная (механическая) чистка зубов от зубного камня.
  3. Лазерная обработка, которая длится около 40 минут.

Отбеливание лазером происходит с помощью диодного луча, который активирует действие специального геля. Отбеливающий гель глубоко проникает в эмаль и нейтрализует даже самую сильную пигментацию зубов, осветляя зубы на 8-12 тонов.
Зубная эмаль при этом абсолютно не страдает, поскольку нет необходимости в ее удалении, обточке или выжигании. После процедуры следует воздержаться от употребления продуктов, содержащих красящие вещества (чай, кофе, кола, красное вино).

Отбеливание зубов — одна из самых популярных сегодня стоматологических процедур. Эталоном белоснежных улыбок давно уже стали экранные улыбки киноактёров, и цвет зубов давно уже стал показателем их успешности и благополучия. В нашей клинике Вам предложат как отбеливание единичных зубов, так и аппаратное отбеливание всей полости рта. Есть мнение, что процедура отбеливания вредна для эмали зубов. Так ли это?

Передовые методы улучшения цвета зубов позволяют сделать процесс отбеливания абсолютно безопасным для дёсен и зубов.

Процедура отбеливания происходит без ущерба для тканей зуба, потому сегодня всё чаще пациенты предпочитают метод фотоотбеливания зубов. Преимущества фотоотбеливания зубов по сравнению с другими методиками заключаются прежде всего в возможности получить отличный отбеливающий результат (до 10-12 оттенков по специальной шкале) за один сеанс в стоматологическом кабинете, что крайне важно, если Вам необходимо иметь белоснежную улыбку для свадебных фотографий, бизнес-презентации или другого особого события в Вашей жизни.

Вся процедура при фотоотбеливании занимает немного времени, и технология проведения её проста: на зубы в зоне улыбки наносится специальный гель, включающий перекись водорода определённой концентрации, под влиянием галогенового света из него выделяется кислород, который, проникая в дентин сквозь эмаль, расщепляет пигмент на бесцветные составляющие. Для предотвращения появления повышенной чувствительности зубов после завершения процедуры отбеливания на зубы наносится особый препарат, содержащий минеральные вещества.

Процедура фотоотбеливания практически не имеет противопоказаний, однако перед тем как отбеливать зубы необходимо полностью вылечить кариес и удалить зубные отложения при помощи ультразвука.

Специалисты медицинского центра «Мед Престиж» применяют в своей практике один из наиболее эффективных и безопасных методов фотоотбеливания зубов. РЕВОЛЮЦИОННУЮ ОТБЕЛИВАЮЩУЮ СИСТЕМУ ZOOM!
Поэтому если вы ищете отбеливание зубов — приходите к нам в «Мед Престиж», цены вполне приемлемы и будут зависеть от выбранного метода процедуры телефон 76-11-11, 76-01-11.

Иногда за отбеливание принимают профессиональную чистку зубов по методу Air Flow, которую также проводят врачи нашей клиники. Air Flow не является отбеливанием, правильнее назвать эту одну из самых эффективных на сегодняшний день процедур удаления налета осветлением зубов, так как в этом случае происходит улучшение цвета эмали на 1-2 оттенка.

Air Flow воздействует на зубной налет с помощью аэрозольной струи высокого давления с использованием специального неабразивного порошка на основе бикарбоната натрия (пищевой соды) в качестве чистящего веществ. Данная процедура воспринимается пациентами как безопасное отбеливание зубов. После проведения такой профессиональной чистки зубов их необходимо покрыть специальным фторсодержащим препаратом для профилактики возникновения временной повышенной чувствительности эмали.

Процедуру Air Flow рекомендуется проводить не реже 2-х раз в год не только с целью улучшения цвета зубов, но в основном как мощный фактор профилактики кариеса и заболеваний десен и тканей пародонта. Очень полезна эта манипуляция пациентам, проходящим лечение брекет-системой, так как в этом случае личная гигиена затруднена наличием во рту деталей ортодонтического аппарата.

Пожалуй, нет такого человека, кто хоть в какой-то степени не взаимодействовал бы с терапевтической стоматологией: кто-то лечил зубы, кто-то – десны, а кто-то проходил диагностику в стоматологической клинике. Если своевременно не оказывать зубам помощь, соблюдая правила гигиены полости рта, эти процедуры станут неизбежны.

Именно с терапевтической стоматологией приходится сталкиваться пациенту при заболевании кариесом или пародонтозом. Без терапевтической стоматологии лечение зубов и десен было бы просто невозможно. Обычно ни одно заболевание не появляется просто так. Все процессы, происходящие в организме, взаимосвязаны и имеют свои причины. Например, между здоровьем десен и здоровьем зубов имеется тесная взаимосвязь. Позаботившись о состоянии десен, можно продлить жизнь зубам, и наоборот.