Показания к проведению

Исследование необходимо пройти пациентам, у которых подозревают:

• стенокардию;
  • ИБС;
  • тромбоэмболию легочной артерии;
  • любые пороки сердца;
  • миокардит, перикардит, ревмокардит;
  • атеросклероз или другие патологические состояния.

Также УЗИ следует провести больному, перенесшему инфаркт миокарда или аортокоронарное шунтирование.
Проверить состояние и функционирование сердца необходимо, если человек столкнулся с такими проявлениями, как:

• быстрая утомляемость;
  • одышка в состоянии покоя, при подъеме по лестнице;
  • боли за грудиной с жжением;
  • учащенное сердцебиение без видимых на то причин;
  • чувство сдавливания в груди, которое может отдавать в руку, лопатку, шею и сопровождаться ощущением нехватки воздуха;
  • цианоз (синюшность) кожи;
  • головокружения;
  • отеки симметричного характера, распространяющиеся на область голеней, лодыжек, стоп;
  • шумы в сердце;
  • потеря сознания.

Перечисленные симптомы – повод записаться к кардиологу и пройти УЗИ сердца.

эхокг

УЗИ сердца (ЭХО-КГ) в Мед Престиж

СТОИМОСТЬ ЭХО-КГ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 2500₽

УЗИ сердца (ЭХО-КГ) – диагностическая процедура, в ходе которой с помощью специального датчика исследуют структуру, строение и характер деятельности сердца. Указанный метод основан на способности различных тканей отражать ультразвуковые волны по-разному. Сигнал, возвращенный от них обратно, трансформируется в изображение на мониторе аппарата УЗИ. Так врач может видеть подробное строение сердца и особенности его функционирования.

Благодаря такому методу диагностики есть возможность выявлять различные заболевания: атеросклероз, тромбоз, аневризму, перикардит, сердечную недостаточность, ишемию, новообразования, врожденный порок сердца, гипертрофию камер и другие патологии. Помимо высокой точности результатов этот вид диагностики является абсолютно безопасным, поэтому может назначаться детям.

В медицинском центре «Мед Престиж» можно сделать УЗИ сердца, для проведения которого используется прогрессивное оборудование. Специалистами будет проведена процедура, грамотно расшифрованы полученные данные, и при необходимости – назначены дополнительные методы исследования и способы лечения.

Противопоказания

Эхокардиограмма является безопасным исследованием, но некоторые противопоказания к ее проведению все-таки есть. Стандартное УЗИ не рекомендуется выполнять:

• в случае наличия повреждения кожи в том месте, на которую будут наносить проводящий гель;
  • пациентам, которые не в состоянии не двигаться на протяжении 20 минут.

Преимущества УЗИ сердца в «Мед Престиж» в Серпухове
Наш медицинский центр выбирают многочисленные пациенту благодаря тому, что:

• мы используем для проведения ЭХО-КГ и других диагностических процедур передовое оборудование экспертного класса;
  • у нас работают опытные кардиологи и специалисты УЗИ-диагностики;
  • всегда готовы провести обследование как можно быстрее;
  • невысокие цены делают помощь доступной широкому кругу пациентов.

Если вам требуется квалифицированный кардиолог в Серпухове или необходимо пройти УЗИ сердца, получить качественные медицинские услуги вы можете в «Мед Престиж». Записывайтесь на прием в любое удобное для вас время на сайте онлайн.